Семейные проблемы - консультация психолога

У моей мамы появился другой мужчина, но при этом она ещё с отцом не разводиться мне это не нравится, как с ней об этом поговорить
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Сколько Вам лет? Это крайне неприятная ситуация, Вы уже знаете о том, что мама обманывает папу, но с другой стороны, не знаете, что делать, чувствуете себя и обманщицей, что скрываете это от отца. Это ответственность родителей и им важно снять этот груз с Вас. Поговорите с мамой открыто и честно, что Вы знаете и Вам больно, о том, что Вы испытываете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!