Отсутствие уверенности в молодом человеке - консультация психолога

Здравствуйте.Меня зовут Дарья.Мне 23 года,моему мч 24.Проблема заключается в том,что я не могу определиться с перспективностью отношений.Отношения в целом не очень легкие,но сейчас меня беспокит то,что парень возможно не созрел до чего-то серьезного.Я в его город приехала работать на 2 года,изначально встал вопрос что делать дальше т.к он не может уехать из города из-за работы.
Я согласилась остаться ради него.Осталось 4 месяца и мы еще раньше решили,что предварительно нужно попробовать пожить вместе.Уже несколько месяцев он увиливает от этого.Недавно я ему сказала,что время уже нет,он согласился и сказал,что надо снимать квартиру.Если бы я не напомнила,не знаю когда бы он вспомнил.Я решила поговорить с ним,почему он так бездействует.
Он сказал,что он такой человек.Когда в его жизни перемены он долго думает и тормозит,сложно выйти из зоны комфорта.Еще на него давит ответственность,что я с ним останусь и он не справится с семейной жизнью и у нас разные взгляды на многие вопросы.Он говорит,что понимает мое беспокойство и говорит,что я абсолютно права и извиняется за то что он такой.Меня беспокоит возможно ли продолжать отношения,если нет хоть какой-то уверенности,боюсь что придется тащить все на себе,либо что в самый ответственный момент он "сольется" и скажет извини,я не справился.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Да, вы умница. Такой вариант, думаю, не исключен, но что значит тащить все на себе? На себе вы можете тащить только себя и никого другого. Думаю, если мужчина не выполняет свой мужской функционал, то толкать его это тоже не вариант. Если он не созрел, то пусть дозревает. Вопрос в том, чего хотите вы? Быть ему воспитателем или равноправным партнёром. Очень удобную позицию он выбрал, забыл, не уверен, не готов. Слишком много"не". Но главное, уважаемая Дарья,это то, что нужно вам! Моё мнение в том, что, если партнер вдруг пропадёт, ваша жизнь от этого не рухнет. Даже если вы встретите самого замечательного и заботливого партнёра, вы все равно должны оставаться независимой и самодостаточной. А в вас, я вижу, заложена сильная натура. Оставайтесь такой, не бойтесь принимать собственные решения и жить независимо от воли других.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Поверьте, никто не даст Вам гарантии относительно того, как он поведет себя в будущем. Да, он боится и не готов, Вам уже сейчас приходится подталкивать его к решению, то Вы осознаете, что можете со временем стать в отношениях с ним Мамой, которая ведет или тащит за руку ребёнка, именно так Вы себя и чувствуете сейчас. Вы можете дать себе и ему время, посмотреть как он будет выходить из совей зоны комфорта, когда Вы будете жить вместе, но при этом, не подталкивая его, а давая ему возможность принимать решения и действовать и увидите, насколько он готов к ответственности и ко взрослой жизни. Вы четко знаете чего Вы НЕ хотите и при любом варианте Вы сможете принять решение!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!