Не стоит на сверстниц - консультация психолога

Что делать если не стоит на сверстниц? Мне 15 лет и проблема в том, что у меня дцп. Контактов с девочками мало, а если даже и представить кого то при мастурбации:
Грустно
Неуверенность в себе
Страх
Хочется кричать
Чувство будто не достоин
Чувство что так нельзя
Жалость
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Руслан
Здравствуйте, Руслан! Эрекция может отсутствовать по 2 причинам: нарушения физического/физиологического характера - бывает ли у вас эрекция вообще? при стимуляции и самоудовлетворении? если да, то вторая причина психологическая. Некий внутренний запрет/барьер.
это может быть связано с нравственным воспитанием,, может быть связано с вашей самооценкой, может со страхами или иные причины. В любом случае проблема есть и она требует решения.
Что вам мешает общаться со сверстницами? Как часто вы гуляете, путешествуете и посещаете интересные места? чем вы увлекаетесь? есть ли хобби?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Руслан
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Эрекция есть, если смотрю порно. В основном сижу дома, программирую. С девушками диалогов нет по причине того, что в живую нет подруг, а есть отношения в сети. Недавно всё таки удалось добиться малой эрекции к желаемому человеку, но страх.. он всё равно остался. Думаю это эмоциональный барьер. Но как его преодолеть не знаю.. Возможности диалога с девушками в живую нет, при всём моём желании. Самооценка действительно понижена. Что делать?