Не любовь к ребенку. - консультация психолога

Здравствуйте, помогите понять себя или ребенка...
У меня двое детей. Проблемы со старшим сыном. Ему 9 лет. Проблемы, наверное не с ним, а со мной.  Сказать "не люблю его" - стыдно, глупо, неудобно. . Я не знаю, что не так, в чем причина. Но он все время раздражает меня своим поведение..он всем меня раздражает.  Мне не нравится даже его запах, мне не приятно его обнимать, целовать... Понимаю, что он недолюбленный мною, отсюда ведёт себя так.
Я всегда мечтала о дочке, родился сын.  Дочка родилась позже, благодаря дочке я поняла,что такое любовь и быть мамой. С сыном такого не чувствую. Сын как не мой. Глаза пустые у него, глупые. Поступки глупые. Учится не хочет, одни двойки носит, отдавала в секции спортивные и с репетитором занимается.   Все без толку, как столб. Дочка же впитывает все как губка. В 4года она умнее своего брата. Умнее, логичнее и приятнее. Я стесняюсь своего сына, не хочу брать его с собой, стесняюсь перед коллегами, что он такой глупый....не хочу показывать его и знакомить. Не хожу на родительские собрания потому, что мне стыдно за него.
Помогите.
Отчаяние.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Спасибо, что смогли довериться и рассказать о своих чувствах, поверьте, немногие люди способны признаться себе в том, что не могут испытывать любви к сосбственному ребёнку! Проблема внутри Вас - Вы испытываете отвержение к сыну - нужно понять причину - что стоит ЗА этим - что Вы отвергаете в нём - его, как мальчика? (т.е. почему у Вас есть установка, что только с дочкой Вы можете себя реализовать?)? его, как часть себя? (проекция отвержения к самой себе)? его, как проявление тех качеств, которые подавляемы внутри Вас самой? (да, бывает и это - чувство раздражение внутри человека на что-то возникает когда он видит в другом то, что есть у него, НО он это скрывает, подавляет, не принимает)? его, как напоминание о каком-то опыте из своей жизни? возможно, Вы наказываете его своим отвержением (проекция наказания к другому лицу! но так как объекта НЕТ, то проекция идет на ребёнка) Что-то внутри Вас, на бессознательном уровне отвергает сына - чтобы выявить источник, нужно начать работать с собой, разбираться в своем бессознательном и переводить его в осознаваемое русло - установки, убеждения, табу - есть что-то, что мешает Вам ЛЮБИТЬ СЫНА (любить мальчика) - нужно найти это - ведь проблема не в том, что есть это отвержение сына, а в том, что стоит ЗА этим! Александра, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!