Замужем, но думаю о другом мужчине - консультация психолога

Здравствуйте! Проблема такая. За полгода до встречи своего будущего мужа у меня была связь с молодым мужчиной, ровесник. Называю это именно "связь", а не "отношения", потому что мужчина очень аккуратно себя вёл,  лишнего не позволял ни себе, ни мне. Познакомились с ним на сайте знакомств, туда я попала после разрыва отношений, после которых мне казалось, что я уже никогда не полюблю. Меня знакомили друзья с молодыми людьми, но я впритык никого не видела. А тут на сайте познакомилась, долго переписывались, и я как-то забылась с этим мужчиной.  Он постоянно возил меня на природу, показывал интересные места, о существовании которых я и не подозревала, все было легко, непринуждённо, весело и интересно. Первым звонком было мое др, я пригласила его отметить др в компании с друзьями,  на что получила отказ - был загружен по работе. После этого встречи стали заметно реже. Через месяца 4 я решилась поставить вопрос ребром, что хотела бы перейти на другой уровень, на что услышала кучу комплиментов,  но нет, он не может, и держать меня тоже не имеет права. Без выяснения причин, я предложила прекратить общение. Я подозревала, что у него есть кто-то, но по фото в соцсетях, по фото друзей никакой информации...все очень консперативно. Через пару месяцев я не выдержала и сама написала ему, договорились о встрече. В этот вечер произошёл интим, до этого ничего не было. А после он пропал, один раз лишь после написав,  не будет ли детей? Я была опустошена...а через месяц я узнаю, что он женился..я задавалась только одним вопросом,  почему так? Но деваться было некуда, жизнь идёт,  верила в лучшее. И не зря) через полгода встретила мужа, с которым все было так легко и просто,  что не верилось, что так бывает. Вышла замуж, вроде все хорошо, но быт и какое-то однообразие стали меня угнетать, стала задумчивой, рассеиной, безэмоциональной какой-то...мужу вида не подавала,  а мыслями стала возвращаться к тому мужчине.  В итоге я написала ему, стали много общаться, он сказал, что женат, я тоже сказала, как есть, встретились, он устроил мне встречу как раньше, я будто воды напилась, так мне было хорошо. Но ничего лишнего.  Общаемся все равно. Он пару раз предлагал интим в переписке, но я присекала и все сводила в юмор. Хотя сама себя уже боюсь, потому что я хочу именно этого мужчину. В то же время боюсь разрушить семью, мне хорошо с мужем, он хороший партнёр, друг, любовник, но с ним все ощущения и эмоции не такие яркие. Что делать, время идёт, а меня все сильнее тянет к другому?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Вам важно проанализировать - Ваши отношения с тем мужчиной и Ваши отношения с мужем - возможно, что в отношениях с мужем Вы чего-то не дополучаете, а с ним - Вы можете эти потребности реализовать. Возможно, что есть какой-то внутренний сценарий, который постепенно приводит Вас к расставанию - т.е. отношения с тем молодым человеком были без развития, в них не было будущего, т.е. эти отношения могли быть для Вас "привлекательными" как раз тем, что у них нет будущего - тем, что таким образом Вы "спасали" себя от отношений. А в отношениях с мужем, Вы столкнулись с тем, что Вас так пугает в отношениях - быт, стабильность, спокойствие в чувствах и т.д., что-то из этого Вас и пугает в отношениях, возможно, Вы не знаете как чувствовать себя в стабильных отношениях,а сейчас Вы постепенно прокладываете дррогу к разрыву... Т.е. важно понять - что Вами движет, чтобы понять, что именно нужно менять, что именно нужно делать, чтобы привести свою жизнь к тому, к чему Вы хотите! А к чему? К чему Вы хотите прийти? Валерия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблеами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валерия
Пользователь
Спасибо за ответ. Я очень хотела отношений с развитием, я очень хотела о ком то заботиться, муж мне дал это реализовать, а тот мч нет. А вот что мной движет, это вопрос, с которым я не могу разобраться...У меня есть желание, но дело не совсем в сексе. Я уже эмоционально привязалась к мч и боюсь разрыва, мне греет душу наше виртуальное общение. Если я стану любовницей, то боюсь, что полностью переключусь, и не смогу уже жить с мужем как раньше, это крах моей жизни сегодняшней. И тому мч я не нужна, кроме как в качестве любовницы. Он писал, что жена это жена, друг это друг, а любовница это любовница. И все должно быть хорошо. При любом раскладе у него все будет хорошо, а у меня- ?