В разводе 10 лет, но живём в одной квартире. - консультация психолога

Здравствуйте, ситуация ужасная и не знаю что и как мне быть. Развелись в 2009 году, но до сих пор живём в одной квартире(кв его), есть дочь 14 лет. Любит папу и даже больший он для неё авторитет, чем я. С дочкой отношения хорошие. Из-за всей этой жизни, личную не построить.
Все родители закрывают глаза на наше житие, моя мама даже и не спросит ничего. Дочь в курсе, что мы в разводе. Бывший муж выгонял из дома, уйти некуда, да и не уверена, что дочь со мной пойдёт. У неё тут все хорошо.
Не знаю что делать.
Сейчас есть мужчина, который не в курсе про то, что с бывшим мужем живём под одной крышей. Езжу к нему украдками, когда дома нет никого. 10 лет в разводе, никаких отношений, а мне свободно не жить. Мне надо постоянно что-то врать и придумывать куда я еду.
Замкнутый круг.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Да, это действительно замкнутый круг - из которого Вы можете вырваться только сами - каким образом? Перестать врать самой себе и скрывать от себя проблемы - ни Ваши родители не должны решать эту проблему, ни тот другой мужчина, который пока не знает о Вашей ситуации. Вы прячетесь за страхами - идти некуда, дочка останется с папой - да, трудно, Вам придется столкнуться со всем тем, чего Вы боитесь - НО - или Вы и будете продолжать бегать в этом вечном кругу, или сами разорвете его и встанете на ноги. Обретете независимость и сможете строить свою жизнь - дочь видит, что Вы слабы и что не можете принять решение, защитить себя, т.е. Ваш образ не является авторитетом потому что он "небезопасен" для неё, поэтому она ближе к отцу. Помните - у каждого выбора будет своя цена - если оставаться в этом кругу и убегать от своих страхов - то цена этого выбора - неуверенность в себе, отсутствие своей жизни, постоянные страхи и зависимость (как сложатся новые отношения - вопрос - пока мужчина не видит Вас той, какая Вы настоящая - Вы показываете ему лишь часть себя); если вырвать себя из этого круга - да, будут проблемы - снимать жилье, работа, выстраивание отношений с дочерью (да, она может остаться жить с отцом - но даже если она так решит - Вы всё равно останетесь матерью для неё и Вам необходимо будет выстраивать с ней отношения), но - Вы получите свободу, независимость, возможность жить, быть счастливой, любить и быть любимой! Марина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!