Тревожность аппатия - консультация психолога

Здравствуйте,на протяжении 5 дней очень тревожное состояние,безпричинное,не могу найти себе место,давит в груди,крутит живот,плаксивость,что это может быть и что принимать?бывает отпустит на время,на часик ,а потом опять "волна" тревоги
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Почему вы решили, что тревога беспричинная? Возможно, все таки были какие-то события до состояния? И каково состояние вашего здоровья? Цикл не нарушен?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции. Проявление панических атак может быть как следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Наталья, здравствуйте. К нам (психиатру, психологу) часто обращались с такими симптомами. Первым в бой вступает психиатр (лекарства), одновременно и ко мне. Такая практика. Идите на приём.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Месячные начались на 10 дней раньше
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Сходите к гинекологу, у вас гормональный сбой. Отрегулируете гормоны, наладится и моральный фон. Это очень взаимосвязано.