Как мне поступить и что делать? - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Ангелина. Я состою в длительный отношениях с человеком которого я люблю. Но последнее время я чувствую что хочу других мужчин. Это происходит буквально каждый день.
Я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни и не знаю как на это реагировать. Я постоянно думаю о том что хочу переспать с другим мужчиной. Пару раз даже проскакивала мысль, чтобы разорвать отношения со своим молодым человеком чтобы смогла спокойно уйти в загул так сказать. Но это только мысли, а на самом деле если одуматься то я не готова уйти из этих отношений
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте. Вызывает уважение ваше желание понять себя и думаю, что вы на правильном пути. Размышляя над вашей задачей, я бы поисследовала то, что произошло между вами в паре и может быть уделила внимание тому, какие чувства вы получаете в интимных отношениях с мужчиной, какие фантазии появляются при решении пойти в загул, чего не может дать для вас ваш партнер. Что с вами происходит? Страх от того, что отношения могут перерасти в более серьезные и неосознанное желание прервать их, перестать нести ответственность за то, что вы имеете и начинать строить др новые отношения с др партнером и с др или может быть желание подчинить мужчин своей воле и как бы "насолить" им тем, что вы их как бы бросаете, оставляя, или внутреннее ощущение недостатка внимания и многомужество как своеобразное приобретение чувства собственной значимости перед мужчинами или чувства превосходства над другими женщинами?
На ваш вопрос хочется сказать, что вы можете начать прояснять свои чувства и противоречивые желания в психотерапии.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте! Здесь нужно ваши фантазии и желания раскрутить и разобрать, а что же вы хотите именно получить. Это только на консультации возможно, увы, слишком интимная тема. Можете на почту мне написать savina.moscow@gmail.com Секс с мужчиной этим вам нравится, качественно и количественно? А вектор развития отношений - вы идете к чему -то (свадьба, дети и тд) или же в застое? Обида есть на него подавленная? С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.