Хочу вернуть парня - консультация психолога

Здравствуйте, дело в том не знаю, что делать. С парнем прожили совместно чуть больше погода, а теперь он перехал на соседнюю улицу обратно к маме, до этого он приходил, вроде как было все нормально, а потом он, возможно, просто накрутился и сказал, что ему ничего не нужно, хотя еще две недели назад давал надежды и слова говорил не на шуточные темы. Я стала меняться, когда не давно он вывалил на меня, что я выгляжу все хуже, что не такая, как раньше и в быту ни какая. Я читала, что если человек хочет уйти, то он полностью исчезает со всеми концами. Что теперь делать, я очень сильно хочу его вернуть, еще недавно, он заявлял, что уже через пол года хочет ребенка, что нужно думать о собственном жилье, что не можем же мы все время жить на съемном жилье и все такое. Разговоры на серьезные темы. Знаю точно, что очень сильно его люблю и очень сильно хочу вернуть. То что его не устраивает, то что он он на меня выкинул, я сейчас исправляюсь в этом, с каждым днем все сильнее и сильнее знаю и убеждаюсь, что он сне очень нужен, люблю все сильней и сильней
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вы как можете отталкиваете от себя реальность, пытаясь заместить реальность тем, что Вы сами додумываете - додумываете его чувства, его мысли, пытаетесь верить в то, что Вы знаете правду о нём, так как оставляя своё восприятие обманывать себя, чтобы не сталкиваться с разочарованием и болью. ВЫ видите, что на самом деле он ушел обратно к маме, да, он говорил о планах о чем-то серьезном, НО в итоге обвинил Вас во всем (переложил ответственность за свой уход на Вас) и ушел - а о чем это говорит? это ведь не слова - это реальные действия! И Вы боитесь принять то, что происходит. Вы хотите вернуть его - НО - он не вещь, он сам может принять это решение. Он решил уйти - от чего? от проблем? от ответственности? от обязательств? Вам нужно не пытаться верить в то, что Вы хотите, а расставить для себя всё по местам. Сейчас судорожная попытка вернут его - это попытка вернуть себе то прошлое, в котором было ещё будущее, Вам кажется, что если он вернется, то с ним вернется и Ваше будущее, ведь если он ушел - значит ничего нет, всё разбито и этого Вы боитесь, боитесь, что так и есть на самом деле! Поговорите с ним о Ваших отношениях, о будущем, о том, чего он хочет и хочет ли - НО - позвольте себе услышать его, а не пытаться верить в то, что сами будете додумывать за него... Алина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!