Тревога и депрессия - консультация психолога

Добрый вечер!
Около 2 лет мы общались с мужиной с которым познакомились в интернете. Общение было близкое, ежедневное, он стал для меня по настрящему родным. Летом мы провели вместе отпуск, совсем не такой о котором мечтали - секс был очень редкий, он был отрешенный на меня практически не обращал внимание. Расстояние между нами 6 400 км, поэтому встретиться мы не можем. Он нашел женщину, старше его на 6 лет, говорит что с ней по 3 раза за ночь..., со мной было раз в 3-4 дня. Он  стал меня игнорировать, я очень сильно психовала. В результате болезнь от которой прописали препарат "алпрозолам".  Не справляюсь с собой, постоянно плачу. У меня тоже бывает иногда секс , ухаживает еще один мужчина, но душа моя с тем моим мальчиком к которому я так привыкла и столько времени хоть и по телефону мы были вместе. Помогите! Умоляю! Что мне делать? Мне  все хуже и хуже!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита! Это сложно назвать отношениями - скорее это иллюзия отношений - да, Вы общались, Вы стали идеализировать его, создавать себе его образ, придумывать, наделять его теми качествами, которые Вы хотели бы в нем видеть. Когда встретились была разочарование - так как было всё не так - но - Вы так и не осознали почему это произошло. Начали искать проблему в себе, пытаться понять, почему у него не получался секс с Вами, а с другой сейчас получается - постойте - что происходит? Он с другой, спит с ней, а Вы всё ещё поддерживаете в себе иллюзию отношений - Вы сами не хотите его отпустить, Вам кажется, что Вы отпустите что-то важное и ценное, что есть в Вашей жизни, НО - что есть на самом деле - только иллюзия, только Ваша фантазия - нет ничего настоящего! Вот в этом и проблема - а если отпустите - что испытаете тогда? Боль, разочарование, одиночество - вот этого Вы и боитесь. Вы сами убежали в те отношения, сделали его сами для себя "родным", НО не его настоящего,а придуманный образ. Создали эмоциональную зависимость, а сейчас понимаете, что этому приходит конец, Вы боитесь, ведь потеряв его, Вы останетесь одна ...а Вы боитесь остаться одной. Вы ждете, чтобы кто-то был рядом, принял, обнял, защитил - по сути Вы на самом деле ждете от мужчины рядом то, что Вы не получили когда были ребёнком. И от реальных отношений убегаете - так как боитесь их выстраивать. Вам безопасно в фантазии, но не в реальности...Со всем этим и предстоит работать...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!