недержание, нервные срывы. - консультация психолога

моей дочери 32 года. страдает недержанием мочи длительное время. Вынуждена сидеть в туалете непрерывно часами. рекорд 30 часов. Как результат отёк ног, депрессия, нервные срывы. Чем можно ей помочь?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Юрий Генрихович Кузнецов
Юрий Генрихович, здравствуйте.
Я вам сочувствую. Когда болеет близкий человек, это очень тяжело. Скажите, в каком состоянии вы сами? Как вы спите?
Спасибо.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Юрий! Недержание мочи появляется по разным причинам, например, нейрогенным - поражения мышц и нервов тазового дна в связи с заболеваниями или травмами позвоночника, головы, причина в слабости мышц, регулирующих внутрибрюшное давление, проблемы с гормонами и эндокринное заболевание, и даже стрессогенные факторы (психическая травма, сильное потрясение и т.д.)
Что за причина у Вашей дочери, я не знаю, но понимаю, что стресс усиливается. Отчасти оттого, что у нее, возможно, сформировано негативное отношение к этому заболеванию, нет видения будущего, а это, в свою очередь только усугубляет ситуацию. Безусловно, психолог бы ей однозначно помог. Она думала о работе с психологом? Вы как-то лечили недержание?
А для начала, медицинская информация, я расскажу Вам о том, как можно лечить и как можно жить совершенно спокойно с подобным заболеванием. Во-первых, оно лечится и консервативно, и хирургически (установка уретральной петли), есть физиотерапевтические методики (лазер, нейромышечная электростимуляция), даже простые упражнения (Кегеля, например) ощутимо улучшают ситуацию - обо всем этом может рассказать любой гинеколог и уролог. Или погуглите, в конце концов. Недержание мочи не приводит к инвалидизации, однако при негативном отношении может существенно ухудшать качество жизни любого человека.
Итак, на первое время можно начать работать с психологом, чтобы переформатировать видение дочкой своей болезни, чтобы убрать стеснение, пессимизм и страхи, возникшую депрессию и помочь адаптироваться. Кроме того, нужно пробовать все варианты лечения, потому что заболевание лечится.
Временные решения - женские трусики для недержания можно заказать на любой онлайн-площадке, урологический пессарий - врач скажет размер, прокладки разные по вместительности жидкости. Это все вещи, которые помогают передвигаться и не привязываться к туалету, чувствовать себя совершенно защищенной и спокойной.
Удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юрий Генрихович Кузнецов
Здравствуйте, Юрий. Довольно мало информации вы дали о проблеме. Конечно, тут важно понять причины данного заболевания. Либо они имеют физиологическую природу, либо это психосоматика. В том и другом случае, помощь психолога нужна. В первом случае, чтобы помочь пациенту пройти все необходимые обследования и выполнять рекомендации врачей, пройти период адаптации. Во втором случае выяснить причины психосоматических проявлений, которые могут быть скрыты от осознания.
С вашей стороны необходима поддержка для дочери моральная и возможность направлять ее проходить обследования врачей для адекватного лечения. Всего самого доброго Вам и дочери! Буду рада помочь, готова принять ее на консультацию.
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн
Калинина Екатерина
Психолог
г. Краснодар
Арт-терапия
Ответ для: Юрий Генрихович Кузнецов
Здравствуйте, Юрий! Из вашего сообщения не поняла, обращалась ли ваша дочь ко врачу с этой проблемой и дееспособна ли она в остальных вопросах. Вижу, вы указали, что дочери 32 года, понимаю ваши переживания, но если ваша дочь дееспособна, то при желании сможет найти себе врача сама. Проблема поддается лечению, согласна с предложениями коллег выше. Если желания у дочери нет, то, к сожалению, и вы вряд ли сможете навязать ей свою помощь.
Вам рекомендация поразмышлять на следующими вопросами: откуда берется желание контролировать взрослую дочь? почему не доверяете ей решение самостоятельно решить эту проблему? почему не обращаетесь к специалисту напрямую?
Своей основной задачей в работе с клиентами я считаю помощь в поиске тех самых уникальных ключей, которые способны открыть дверцу к желаемым изменениям. В результате такого поиска человек как-будто заново обретает способность прислушиваться к себе, выстраивает более качественные отношения, налаживает контакт с собой
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Юрий Генрихович Кузнецов
Здравствуйте Юрий Генрихович.
Из вашего обращения не совсем понятно, обращалась ли ваша дочь к доктору, ведь похоже проблема в первую очередь медицинская. И почему вы решили искать помощи на психологическом сайте?
Как ситуация обстоит на самом деле? Что ваша дочь сама думает о своём состоянии? Как долго это длится? И как влияет конкретно на вас?
Буду благодарна за подробности