Проблема в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашей помощи, с кем только не говорила на эту тему ,никто ничего не может мне посоветовать .
Проблема такая : знакома с парнем 6 лет и из них 5 лет встречаемся,а  2 года назад начали жить вместе. И вот на протяжении всего нашего знакомства (6 лет), я не разу не смогла назвать его по имени, имя вроде обычные  , ничего сложного нет,  из-за этого постоянные ссоры, недопонимания, разные сложности. Где-то в кругу друзей, знакомых, когда его нет рядом, я его имя называю с легкостью,а вот назвать его лично по имени, не получается, как ком в горле встал и ничего поделать с собой не могу. Было только один раз, когда в очередной раз поругались и он сам вымонил меня назвать его по имени. Дело не только в имени, дело еще в том, что я не могу к нему подойти первая и что-либо сделать, а хотя очень хочется, как только к нему подойдешь у меня прям сразу вроде как ступор и ничего с собой поделать не могу . Много раз давал шанс мне исправиться, но все безуспешно. И вот не так уж давно, дал последний шанс, но при этом у него нет никаких ни чувств , ни любви, ничего, просто привычка. Живем все равно вместе, но кроме как общения, между нами больше ничего не происходит . Помогите пожалуйста разобраться, что со мной не так, почему так происходит?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Здесь нужно понять -в чём именно источник этой проблемы - зачастую за этим (сложно назвать человека по-имени, подойти первой, сказать что-то или сделать) - стоит или страх оценки и отвержения (ведь если Вы подойдёте первой, что-то сделаете или скажете - тогда в ответ на Ваше действие будет реакция с его стороны и, возможно, есть страх именно перед этой реакцией); либо, может быть страх перед отношениями в целом, страх довериться, убрать дистанцию между собой и мужчиной - опять же - откуда страх - что так может пугать в отношениях? Страх боли, отвержения, разочарования? Молодой человек мог воспринимать Ваш "ступор" , как отвержение себя, видя в этом то, что он Вам неприятен или что Вы выстраиваете между собой и им дистанцию, т.е. не хотите сближаться, пытался бороться, что-то сделать, но силы ведь и эмоциональные тоже уходят. Так как Вы не знали, что с Вами происходит, Вы не могли и донетси это до него, поэтому он сам искал объяснения и стал верить в то, что сам себе придумал, в то как сам смог объяснить себе Ваше поведение. Конечно, сейчас нужно разбираться не только в отношениях, сколько с самой собой - выявить причину и проработать именно её! Екатерина, всё возможно, всё поправимо, только необходимо поработать над собой - если решитесь можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - можно работать в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!