Отношения - консультация психолога

Мне 25, молодому человеку 28 лет. Встречаемся с ним 4 месяца. Он сейчас на вахте месяц. По его словам, я ему нравлюсь физически, духовно, эмоционально. Свою позицию я обозначила неделю назад. Я сказала, что мне с ним хорошо и хотела бы создать семью, родить детей. Он ответил, что я его, наверно, плохо знаю. Что поговорим при встрече. Два дня назад разговор в переписке зашёл о том, какое у меня отношение к сексу? Я сказала, что хочу замуж. Его вопрос: как скоро? И узнала, что в прошлом году он развелся и жениться сейчас не хочет. Я в непонятках. Ухаживает он красиво, столько времени и денег вложено, а смысл, зачем он это делал? Не проще было бы сказать, что нужны лёгкие отношения? И про развод почему не сказать сразу? Это было бы честно. А так начало отношений было с недоговаривания.. Вопрос: как вести себя при встрече? Общаться, как обычно, захочет, всё сам расскажет?.. Или спрашивать, но это как допрос будет ощущаться... Как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Малина! Вы только начали с ним своё общение, прошло 4 месяца, для Вас не рано пока готовиться к браку, детям, смогли ли Вы за это время достаточно узнать молодого человека, чтобы понять, что Вы хотите быть с ним? Вы только-только начинаете узнавать его - его прошлое, его позицию. Что сам он думает про отношения, да, пока он не готов к браку, к семье, но признает, что Вы ему нравитесь. Поговорите с ним - он спрашивает у Вас про секс - т.е. близости между Вами не было? Вы готовы к этому только после свадьбы? Что он думает по этому поводу? Как он думает, сколько ему нужно время, чтобы понять, что он уверен в своей женщине, он пока тоже мало Вас знает и не решается на такой важный шаг, ведь брак у него уже был. Вам стоит обо всем поговорить с ним - чего он хотел бы ждать от отношений с Вами? сколько ему нужно времени, чтобы понять, что он готов дальше к браку и семье? Чего вообще сейчас ждет от отношений? Чтобы и Вам принять решение о продолжении отношений, Вам тоже необходимо понять и его позицию, а понять можно, только обсуждая и разговаривая! Если решитесь разобраться более прицельно в ситуации - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Малина, здравствуйте! Создание семьи - это очень серьезный шаг. Ваш молодой человек еще не готов к таким разговорам. Вы очень мало знаете друг о друге. Вам тоже нужно присмотреться. Люди в разных ситуациях раскрываются по разному. Вам нужно понять, ваш ли это человек, готов ли он быть с вами, готов ли он к семье и детям. Именно на раннем сроке развития отношений мужчина не сможет вам четко ответить, тем более, у него уже был брак, и, судя по разводу, не совсем удачный. Поэтому он может избегать подобных тем. Должно пройти время. Не спешите, не торопите события. Что касается секса, то это должно произойти тогда, когда вы оба этого будете желать, а не под давлением партнера. Это должно быть романтично. Страсть и желание должны только укрепить ваши чувства. Но не должны быть в приоритете. Если вам интересно с этим человеком, хочется проводить вместе время, иметь общие интересы, тогда ваши отношения будут полноценными. Если это ваш партнер по жизни, вы обязательно будете вместе. Но проверить свои чувства временем обязательно нужно. Вы когда гуляете вместе, обратите внимание на детишек, которые играют. Просто скажите: "Какие они хорошенькие!". Посмотрите на его реакцию. Потом невзначай скажите: "Я всегда мечтала о девочке. А ты бы кого хотел?" Понаблюдайте за ним, присмотритесь. Но не давите на него. И по его реакции и ответам будет понятно. Сделайте свои отношения легкими позитивными. Поверьте, со временем он обязательно раскроется и вы все узнаете сами. Главное, не торопитесь. Я желаю вам удачи и любви!!! Малина, вы всегда можете ко мне обратиться и я с радостью вам помогу. Пишите на ватсап +79615164425.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Малина! Что значит легкие отношения для Вас? Может для парня это все серьезно, просто пока он не готов жениться. Вы можете поговорить на эту тему, спросить его о том, как он видит Ваше совместное будущее и как скоро? То, что он скрыл развод, возможно, он не хотел Вас отпугивать этим. Но при встречи обсудите этот вопрос, скажите, что Вас волнует и не хотите в дальнейшем, чтобы в Ваших с ним отношений была недоговоренность. Удачи!