У меня проблемы с противоположным полом - консультация психолога

Здравствуйте,мне 21 год и за всю свою жизнь, я не с кем не встречалась. Я не то чтобы уродка, я довольная пухлая, но даже такие как я встречаются.
Всю мою жизнь мужчины вызывали у меня некоторый эстетический интерес, а нравились мне парни, которые точно не будут со мной встречается, так как мы с ними не знакомы или о каким то другим причинам. Также парни вызывали у меня некую одержимость, я могла ходить за ними и как фанатка долго смотреть на них. Мне не нужно было общения,мой мозг все додумывает сам. Я не могу назвать себя затворницей или не общительной. У меня много друзей, я можно сказать душа компании. Но я не могу наладить отношения с противоположным полом. у меня даже парней друзей нет и я стараюсь с ними реже общаться.
Сейчас мне очень нравится мой преподаватель в университет, у нас с ним разница в 20 лет. Уже как 2 года я с хожу по нему с ума. По другому и не скажешь, уже все мои однокурсники в курсе этого, я веду себя странно и вызывающе рядом с ним. Его фотографии висят у меня на стене,про него я могу говорить часами и мечтать.
Помогите мне разобраться  с этой проблемой, как мне изменить себя и жить полноценной жизнью девушки?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! На самом деле причина есть такого Вашего состояния — это зависимость от окружающих. Когда Вы общаетесь с людьми, то Вы боитесь быть отвергнутой, боитесь их критики, их оценки, того, что они подумают о Вас, Вы прячете себя, чтобы никто не узнал, что на самом деле Вы испытываете, потому что Вы уязвимы! Это и проникает в отношения в мужчинами - Вы боитесь и их, боитесь мужчин, поэтому всё и додумываете в отношения с ними.
Стоит отметить, что такое очень распространенно, одна из ведущих причин обращения людей к психологу — это как раз страх перед людьми, другими словами, это зависимость от мнения окружающих, и непонимание по отношению к окружающим и сомнение в самой себе.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на мужчин, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуете, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, их чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость от окружающих, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!