Потеря любимого человека - консультация психолога

Я не знаю что мне делать..я не хочу жить, потеряла любимого человека, чувствую себя ужасно, пусто, виню себя что не уберегла, сплю плохо, плохо ем, тревога, не могу принять произошедшее хоть и прошёл уже месяц...
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! При каких обстоятельствах потеряли любимого? И почему вините себя? Слишком мало информации, чтобы помочь вам справиться. Любая утрата требует времени, так как необходимо пережить все стадии горя. Месяц это слишком не большой срок. Однако, если вы расскажите больше, будет понятней, как можно вам помочь справиться с вашим состоянием.
Елена
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
У него была астма и он заболел коронавирусом и не успел вызвать врачей,виню что не смогла уберечь его, если бы я была тогда рядом.. Тем более я не совсем взрослый человек мне ещё нет 18 лет..
Богданович Екатерина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Добрый вечер, Елена.
Примите мои соболезнования( На данный момент, прошёл только месяц и сейчас Вам необходимо выговориться, не держать боль в себе. Путь, от потери к жизни без человека, имеет свои этапы, которые Вам предстоит пройти. Чувство вины - спутник утраты, которое испытывают люди в момент непредвиденной кончины. Есть ли кто-нибудь рядом, с кем Вы можете поделиться своей болью?
Елена
Пользователь
Ответ для: Богданович Екатерина
Нету я никому не могу выговориться, вообще не могу говорить с кем-то ухожу от общения..
Богданович Екатерина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, Вы можете мне написать на ватсап завтра, если решите. Мой номер +375295859745
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, очень сочувствую Вашему горю! Но то, что вы вините себя за то, что не были рядом, это лишь ещё одно из проявлений переживания утраты. Не факт, что даже будучи рядом с вашим любимым, вы смогли бы его спасти. Все люди на корону реагируют по своему, для кого-то, она проходит, как простуда, а для кого-то является фатальной, взависимости от иммунитета. И уж в этом вы точно не виноваты. Переживание горя у всех также происходит по-разному. Оно включает стадии: отрицания, осознания, гнева, принятия. Стадии могут менять последовательность, но в основном, проскочить их невозможно, и вам стоит принять этот факт. С каждым днем, вы будете приближаться к моменту, когда вновь сможете радоваться жизни, спокойно спать и видеть краски жизни, как бы абсурдно это не звучало для вас сейчас. Вы - внутри ситуации и вам сложно видеть её объективно, просто поверьте. Наверняка, ваш любимый хотел бы вас видеть здоровой и счастливой, такой вы и должны быть, а ещё, у вас есть память о том, кто вам так дорог. И этого никто не сможет отнять.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Сопереживаю Вашей утрате....
Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!