Подростковый возраст - консультация психолога

Добрый день, у дочери в классе начался у детей пубертатный период, мальчики начали приставать и зажимать в углу мою дочь, родители ходят жаловаться на неё директору, заучи приглашают к себе в кабинет на разговор и обвиняют в плохом поведении. Допустим она себя ведёт так же как и мальчики, бегает, кричит на переменах, но она такой же ребёнок, ей хочется играть, веселиться и выплескивать лишнюю энергию, я не понимаю одного, почему несколько женщин ополчились против 10ти летней девочки и не могут поговорить и объяснить своим сыновьям как можно вести себя с девочками а как нет.в классе у нас две девочки и двадцать мальчиков, школа военная.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! В этой ситуации необходимо разобраться - сейчас обвиняют Вашу в дочь в непристойном поведении - в каком именно? Что именно она делает? Что говорят родители, что говорит классный руководитель? Что именно делает девочка такого Плохого, как говорят? Две девочки в классе, к ним интерес со стороны мальчиков повышен и здесь важно грамотно и корректно подойти к этой деликатной проблеме - не обвинять девочку и оправдывать мальчиков, а помочь всем разобраться в ситуации. Как дочь одевается? если эта военная школа, значит форма? Т.е. внешне она не привлекает внимание своей одеждой? Какие именно есть жалобы со стороны родителей, завуча - какое именно поведение? В школе есть психолог, он может понаблюдать за детьми на переменах, чтобы увидеть ситуацию объективно, в школе есть камеры, там тоже можно рассмотреть, что дочь может делать, а что делают ребята. Обратитесь к завучу сами, к классному руководителю, чтобы знать, ЧТО именно, какие действия ей приписывают, обратитесь к психологу. Да, нельзя винить кого-то одного, например, только Вашу дочь, НО также нельзя винить и только ребят - нужно увидеть ситуацию в целом! Чтобы и ребятам и девочкам помочь разобраться. В этом возрасте могут проводить уроки сексуального просвещения в школе. Что говорит сама девочка?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!