Прошу помочь. Срочно. Нет сил всё это терпеть. - консультация психолога

Беспокоит эмоциональное состояние. Думаю,что есть нервное расстройство. Хочу получить хоть какую-то помощь. Уже нет сил это терпеть. Может посоветует хоть какие-нибудь таблетки? Может способы лечения без походов к психологу. Хотя бы на время карантина.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Если Вы подозреваете, что у Вас может быть какое-либо расстройство, то Вам стоит обратиться к врачу-психиатру. Дело в том, что психолог - не врач, не имеет компетенции оценивать состояние, назначать лечение, обсуждать схему, предложенную врачом, ставить диагноз. Поэтому, не упускайте время, даже сейчас, во время карантина, Вы можете попасть на приём к врачу-психиатру, только он сможет оценить Ваше состояние и при необходимости назначить схему коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!