Неудовлетворённость своим положением в жизни - консультация психолога

1. На работе , я во взвешанном положении, т.е. на подменных и мне не всегда понятно что от меня хотят. Очень много правил и ограничений, которые надо соблюдать, но иногда и это не работает .Перестал сознавать свою необходимость для работы, как бы стою в стороне
2. Проблемы с алкоголем. последнее время участились. Набирался до чёртиков, лечился.
3. С семьёй - сложно. С 1 й разведён, но живём в квартире по разным углам. Сын апатичен, да и у меня в последнее время такое же состояние . Со второй дамой тоже не всё ладно. Что делать - не знаю
Вдовина Елена

Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Добрый день, Евгений! Действительно, жизнь не так проста, как хотелось бы, к сожалению! Но тем самым она (жизнь) и дает нам возможность развиваться, достигать и становиться лучше. Реальность вокруг, Вас не радует. Ведь алкоголь -это уход от реальности!!!! Для того, чтобы вырасти из этой ситуации, Вам просто необходимо научиться брать ответственность за свою жизнь. Только Вы за нее в ответе и больше никто!!!! Это очень важно признать.... Каждой женщине хочется видеть рядом с собой сильного мужчину, принимающего решения и берущего ответственность не только за себя, но и за нее. Примите это решение, не упускайте жизнь, она ведь так быстротечна. И результаты Вас не заставят долго ждать. Жизнь постепенно будет приходить в равновесие по всем сферам. Удачи Вам, Евгений!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте! Вы обозначили основные трудности и теперь нужно их решать 1. На работе много требований и не понятно, что хотят. В этом случае, сразу проясняйте, верно ли Вы поняли свои обязанности. Задавайте вопросы, уточняйте. Будет хорошо, если все будет прописано на бумаге. Если Вы свободен, то уточняйте, точно ли нет для Вас обязанностей. Вполне возможно, что и руководство не всегда знает, какую работу Вам дать, возможно, что на рабочем месте халатное отношение к пояснению обязанностей. Если это так и если Вам трудно в таких условиях, и поменять это не представляется возможным, ищите новое место. Но сначала найдите другую работу, затем уходите с этой. Так Вы увереннее будете себя чувствовать.
2.Проблема с алкоголем говорит о том, что Вы стремитесь уйти от реальности. Она стала на Вас так давить, трудности стали непереносимы, потому выбрали такой уход. Проанализируйте, что доставляет наибольшее беспокойство и как можно решить этот вопрос. Вы ведь понимаете, что алкоголь, это не выход.
А напряжение снимайте другими способами, спорт, прогулки, рыбалки или другое общение с природой. общение, юмор.
3. С первой женой разведены, здесь уже ничего не поделать. А вот квартиру разменять можно. Или же найти вариант съехать самому, на съемное жилье для начала. Сыну уделять столько времени, сколько можно. Желательно не просто разговорами или подарками, а совместной деятельностью. Найдите общее хобби или общее развлечение, поход, рыбалка или что-то еще, тир, да все что угодно) . Пусть ваши встречи будут полезны и интересны для обоих. Тогда вы вместе выйдете из апатии. Пока же вы друг друга ей заряжаете(
А с новой женщиной прояснять, что не так, разговаривайте, узнавайте, что хочет она, говорите, что хотите Вы. Делайте друг другу приятные вещи, налаживайте отношения.
Евгений
Пользователь
Ответ для: Вдовина Елена
Да, но выхода я не нахожу. Особенно с работой. Когда приходишь туда и чувствуешь себя как не в своей тарелке - это не очень хорошо. Всё это копится внутри. Дома забываешься, а на работе всё сначала-негатив. А когда-то был общий, дружный коллектив, работавший на один результат.Плохо , что всех поделили.
Евгений
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Вдовина Елена
Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Евгений, если мы не можем изменить ситуацию, то необходимо изменить свое отношение к ней. Вы же не можете воздействовать на свой коллектив, Вы являетесь его частью. Поэтому здесь необходимо либо подстроиться под новые веяния и изменения, сложившиеся на работе, либо менять работу.
Евгений
Пользователь
Может, Вы, и правы
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Евгений, здравствуйте. То, что сейчас с вами происходит, это результат вашего мышления, а, соответственно, и действий. Вы выбрали работу, где не чувствуете себя значимым, где вам неинтересно. Жене, возможно, не проявляли должного внимания и уважения. Сыну отцовского внимания не хватило. Уходя от проблем, вы пытаетесь забыться, через алкоголь. Спрятаться. Но он вам не помогает, а разрушает вас изнутри как физически, так и психологически. Таким образом, вы не смогли изменить все ситуации. Как говорится, от себя не убежишь. Вы не можете взять за других ответственность, потому, что вы за себя не смогли взять ответственность. Но проблемы сами по себе не решаются. И происходит закон отзеркаливания. Евгений, вам нужно начать менять свое мышление. Поработайте над собой. Начните меняться. Определите, что вам интересно, чем вы увлекаетесь. Какое занятие вам доставляет душевное удовлетворение. В этой области и ищите себе работу. Тогда вам станет интересно и вы будете получать не только деньги, но и радость. Если вы живете со своей семьей, значит у вас есть возможность проводить больше времени с сыном. Съездите вместе на рыбалку, сходите в обсерваторию, расскажите ему о звездах. Сын хочет видеть рядом с собой достойного мужчину, гордиться своим отцом и брать с него пример. А ваша апатия плохой пример для его перспективной жизни. Узнайте, чем он увлекается, кем мечтает стать. Ведь он будущий муж и отец, а значит и такие качества, как уважение, целеустремленность, любовь и внимание он должен видеть как пример. Евгений, закройте глаза и представьте, как вы видите себя лет через 5? И как бы вы хотели себя увидеть? С кем живете? Где живете? Кем станет ваш сын? Вот и начните строить свое завтра уже сегодня. Подумайте об этом. Менять свою жизнь никогда не поздно. Наладьте отношение с женой. Подумайте о той женщине, с которой вы сейчас встречаетесь. Какие чувства вы к ней испытываете? Ведь не только вы страдаете, но и те близкие люди, которые вас окружают, любят. Вы личность, а значит, можете все изменить, улучшить и добиться хороших результатов. Время очень скоротечно, уходят года, здоровье. И очень обидно, когда оно потрачено впустую. Евгений, заведите себе журнал "достижений", напишите в нем ваши планы на будущее, разделите их на этапы и шаг, за шагом, начинайте к ним двигаться. Каждый день приближайте к вашим целям. У вас уйдет апатия и появится смысл жизни. И еще, почаще радуйте своих любимых сюрпризами и подарками. Это внесет позитив в вашу жизнь и тем самым вы порадуете не только себя, но и близких вам людей. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Евгений
Пользователь
Этой работе я обучался ещё в школе, училище,академии , и я её в принципе понимаю что, как, зачем и почему. Это целая система с достоинствами и недостатками. Теперь, когда многое разделено как у немецких сказочников, на 33 королевства, каждый удельный работает прежде всего на себя, по правилам общим плюс свои, которые сам и определяет. Поэтому, на выходе вроде и нужный результат, но с таким лихо закрученным сюжетом , что мама не горюй . При этом шаг влево, шаг вправо - 3 года расстрела на месте без анастезии самое неприятное это то,что все знают то ,что должен делать ты и , главное, как.
Евгений
Пользователь
Евгений писал(а): Этой работе я обучался ещё в школе, училище,академии , и я её в принципе понимаю что, как, зачем и почему. Это целая система с достоинствами и недостатками. Теперь, когда многое разделено как у немецких сказочников, на 33 королевства, каждый удельный работает прежде всего на себя, по правилам общим плюс свои, которые сам и определяет. Поэтому, на выходе вроде и нужный результат, но с таким лихо закрученным сюжетом , что мама не горюй . При этом шаг влево, шаг вправо - 3 года расстрела на месте без анастезии