Взаимоотношения в семье - консультация психолога

Муж уже неделю живет у мамы. Возвращаться видимо не собирается. Говорит что устал от ответственности. Уезжает к ней уже не первый раз. Мама его привечает.
Знаю что времени он там не теряет, сидит на сайтах, переписывается с девушками.
Что делать как себя вести? Вернется он или нет?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Ответ зависит от того - чего Вы хотите сами? Вы видите, что муж незрел, инфантилен, что он убегает от проблем, прячется у мамы, так живет как хочет и делает, что хочет - чего Вы тогда ждете от него??? Да, он может вернуться - НО - он вернется таким, какой он есть, до очередной проблемы и очередного отъезда, а что дальше? Он может НЕ вернуться - скинуть с себя вообще груз ответственности и обязательств, что тогда? Т.е. сейчас НЕ важно, что решит ОН - Важно - что решаете Вы? Посмотрите, что происходит в отношениях между Вами? Принимаете ли Вы его таковым? Чего ждете - чтобы он вырос и наконец был с Вами, в семье, смог взять и нести ответственность? Он таков и его Вы НЕ измените, НО Вы можете изменить СВОЮ жизнь и именно на это и нужно переключиться, на себя! Принять СВОЕ решение. Что сейчас есть в отношениях между Вами - безответственность, незрелость, инфнатильность; есть ли любовь? или скорее Вы больше чувствуете себя пленницей своей зависимости в отношениях? Виктория, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виктория
Пользователь
Но сейчас мне очень плохо, он тоже говорит: что без меня ему плохо и со мной плохо. Что делать не знаю, съедаю себя изнутри.
Снежана Иванова
Пользователь
Виктория писал(а): Но сейчас мне очень плохо, он тоже говорит: что без меня ему плохо и со мной плохо. Что делать не знаю, съедаю себя изнутри.
Понятно, что плохо, но ведь решение за Вас никто не примет? Согласны?
Виктория
Пользователь
Я хочу быть с ним, что делать как вести себя?