Кризис в отношениях - консультация психолога

Я работала в массажное салоне. Делала эротической массаж. До того как начали жить вместе и встречаться. Естественно ему я рассказала об этом. Но, когда мы ссоримся, он много обидных для меня вещей говорит: мол, ты вообще не смеешь меня ревновать, как это постоянно делает он, читает переписки с подругами, угрожает мне.
Он долго уверял меня, что я могу не работать, так как он много получает. Вплоть до того, что за 9 мес. уже можно было приобрести машину.
Когда я делаю по учёбе больше заданий, попрекает что нужно делать то, что задавали, А-то я много времени трачу на учёбу.
А при ссорах, говорит, что я вообще не имею права ни обижаться  ни что-то ему говорить, типа "ложи пожалуйста свои трусики и носки сразу в стиралку" или "не бросай вещи комком по комнатах .
Когда я уезжала к родителям, безумно ревнует, не может один, ищет каких-то подруг, с кем можно погулять, или утоптебить амфетамин. Хотя это он из-за работы делает через день, А-то и каждый.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вряд ли это можно назвать кризисом в отношениях! Есть то, что мужчина открыто контролирует Вас, обесценивает, может искать встреч на стороне - это говорит о том, что ОН ТАКОВ и для него такое отношение к женщине нормально! Вопрос в том - почему Вы принимаете такое отношение к себе? Чего ждете Вы? Чтобы он изменился и стал ценить Вас и уважать? НЕТ! Этого не будет. То, что Вы остаетесь с ним и принимаете такое отношение, Вы тем самым показываете, что к Вам так относится МОЖНО. Почему Вы верите в то, что так к Вам можно относится? Почему верите в то, что это и есть Любовь и только такого отношения Вы и достойны? Разве это так? Почему Вы боитесь сами проявить уважение к себе, заботу и любовь? Чего Вы боитесь? За что Вы держитесь в этих отношениях?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. К сожалению, многие женщины принимают на себя роль "жертвы", оправдывая тем самым свои "больные" отношения. Это проявление слабости и неуверенности. Вы, в первую очередь, должны уважать и ценить себя. Какие бы сильные чувства не были, если испытываете боль и страдания, тогда эти отношения того не стоят. Татьяна, вы женщина, которая достойна любви и счастья. Ваш мужчина проявляет к вам неуважение, а значит и чувств особых не испытывает. Если партнер любит по-настоящему, он ценит свою половинку, дорожит ею, доверяет и проявляет внимание. В вашем случае, такого нет. У вас есть выбор. Вы либо принимаете его, либо уходите из таких отношений. В любом случае, решать только вам. Мы сами строим свою жизнь, иногда, чтобы что-то изменить, приходится делать нелегкий для себя выбор. А иначе, все остается как есть. И только вы определяете, какое будущее себе создадите. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, так происходит, когда мужчина после этапа ухаживания, начинает показывать свое истинное лицо, здесь Ваш мужчина демонстрирует свои черты характера. Он стремится контролировать Вас. А также у него есть неуверенность в себе, которую он всеми возможными способами скрывает, возможно за напускной наглостью, однако то, что он ревнует к прошлому и оскорбляет, говорит о его нестабильной самооценке.
Татьяна, мужчина н изменится, он такой, какой есть. Для того чтобы такие черты характера изменить, нужно очень большое желание, как правило у таких мужчин нет такого желания, они продолжают жить в свое удовольствие и попутно подавляя женщин, которые живут с ними. Хотите и. Вы жить именно с таким мужчиной? И почему Вы попали именно в такие отношения, вы можете глубже разобрать на личной консультации очно или онлайн.
Татьяна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена