Расстройство пищевого поведения - консультация психолога

я очень хочу похудеть, знаю что нужно делать, я нутрициолог, всегда умела питаться правильно, всегда могла себя контролировать. А сейчас я ем, как не в себя. Не могу полежать мимо магазина и не купить пачку чипсов. В момент , когда ем их, думаю, что это последняя и все , в чаще ем со слезами практически.. могу держать себя две недели, но все равно возвращаюсь к ЕДЕ. Пробовала питаться много и качественно, мало, но часто. Знаю все варианты рационального питания. Сдавала гормоны . Витамины проверяла, пью недостающие..
понимаю, что это психосоматика. Что делать с этим , не знаю..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что вы едите и как - это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы - все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят "автоматически", неосознаваемо - это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения - важно начать исследовать себя - выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться - что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не "симптомы".
Аня, если решитесь начать коррекцию нарушения пищевого поведения - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!