Эмоции затухают - консультация психолога

Здравствуйте! Встречаюсь с парнем с 14 лет , сейчс мне 18. Первые полтора года конечно были детьм  , вечные ссоры, моя ревеость, все по пустякам. Потом расстались и плгода не были вместе, я стралала пыталась вернут  , всп для негт делала , безумные эмоции от него и бабочки в животе. Мы помииились и он просто стал идеален для меня , все для меня , планируем будущее, он обожает меня, в нас все идеально 2 года , нт вдруг я почувствовала что нет тех ярких эмоций и бабочек, хотя безусловно я хочу с ни  быть всегда , у нас всп прекрссно, ни почпму я немного угасла ? Раньше я просто с ума сходила по нему ,   когда он так меня полюбил , я стала любить еще боььше, а сейчас почему так ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! То, что с Вами происходит - нормально...Когда Вы были подростками, то эмоции были более яркими, потому что это были и первые отношения и гормоны. НО, со временем, эйфория влюбленности уходит, люди взрослеют и гормоны приходят в норму и в отношениях период страсти и яркости сменятся более спокойными чувствами и это нормально. На смену этой эйфории приходит то, что остается в отношениях между людьми - интерес, взаимное уважение, стремление быть вместе, рядом, идти к общим целям. Часто люди принимают то, что проходит страсть и первый период за то, что Любовь уходит, но нет...любовь как раз только начинает рождаться. Отношения - это труд, то, что надо строить, а не только яркие эмоции. Они тоже будут возникать, будут периоды страсти, но начинает закладываться основа любви и отношений...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. Любовь и эмоции, это- разные вещи. Если Вы хотите строить с ним семью, это лучше делать на "трезвую голову". Ответьте себе на вопросы: что, в Вашем представлении- семья? Поинтересуйтесь у парня, совпадает ли Ваше представление с его. Какие качества есть у него для построения желаемой Вами семьи? А, эмоции- их будет много, и не всегда, это будут радостные эмоции. В длительных отношениях есть разные периоды, и разные эмоции, но, в основном, они должны сопровождаться тёплым спокойствием и радостью от того, что любимый человек с Вами рядом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мусинова Елена
Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
На начальном этапе построения отношений имеет место такой психологический механизм как слияние. В этот момент человеку свойственно идеализировать партнёра. С помощью или за счет слияния мы находим людей, с которыми нам хорошо. Но любые отношения развиваются, и поэтому наступает следующий этап – этап дифференциации, когда мы замечаем не только сходства, но и различия друг друга. Интенсивность чувств "затухает". И этот этап очень важен, так как именно проходя его, начинают формироваться по-настоящему близкие отношения.