Раздражает сожитель - консультация психолога

Добрый день! Познакомились с мужчиной 4 года назад, ради него я рассталась с МЧ, который моложе меня на 14 лет. Мне сейчас 53 года. Он разведен (ему 60 сейчас), квартира, в которой мы начали встречаться. Вечером все хорошо, а утром выпроваживал. Говорил, что у него проблемы, кредит и он пока не готов к серьезным отношениям. Тогда я перестала с ним встречаться, хотя как мужчина он меня устраивал-заботливый, страстный. Он периодически мне писал, но я хотела серьезных отношений. И вот летом прошлого года я узнала, что он остался без работы, стал пить..меня соседка попросила о помощи и тут дочка тоже посоветовала начать с ним строить отношения-вытащить его из состояния запоя и поверить в себя. Я так и сделала-сказала, что буду с ним жить, если потом распишемся. На что он сказал-что да, только серьезные узаконенные отношения. Прошел год-он закодировался, работает, отдает всю зарплату, любит мою дочь и внучку. Все хорошо. Заботится. Очень хороший добрый человек. Но есть НО-он стал импотентом и у нас нет полноценного секса, официально так и не предлагает оформить отношения. И в последнее время он стал меня раздражать. Все его привычки, болячки, нежелание лечиться, пристрастие к курению (вместо алкоголизма теперь наркотическая зависимость). Дочка говорит, что самое главное забота и то что у ее дочери теперь есть замечательный дедушка. Что делать? Умом понимаю, что я не девушка уже, и что любовь найти вряд ли смогу, но и постоянное раздражение (правда иногда я очень увлечена им бываю) просто нарастает, когда он болеет особенно и ведет себя как маленький.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы в своих действиях руководствовались своими чувствами или желаниями дочери? Это она предложила Вам спасать его и вытаскивать, и сейчас у неё есть замечательный дедушка для её дочки. НО - это не просто дедушка, а это ещё и Вы - а Вы чего хотите? От отношений? от него? Ваше раздражение растут от чувства нереализации. Да, вы вытащили его, но что получили взамен? Скорее, Вы рассчитывали, что он встанет на ноги, перестанет пить, сделает предложение и Вы будете с ним - но, получается, надежды и ожидания разрушены - Вы видите, что рядом зависимый мужчина (которые не может принять решение сам, а которому нужен "Спасителя" рядом), который с Вами рядом, но при этом не может дать Вам секса - т.е. что тогда дают Вам эти отношения? Возможно, Вы можете переключиться именно на то, что Вам важно и дорого в отношениях с ним - т.е. у Вас есть чаша весов, которая сейчас не может выбрать сторону, куда наклониться - соберите с одной стороны, то что Вам важно и ценно в отношениях с ним, что получаете именно ВЫ от отношений (не дочь, не внучка!),а Вы сами; а с другой стороны, чего Вы НЕ получаете в отношениях с ним? Что перевесит у Вас. Ведь решение принимать Вам, ни дочь и ни внучка живут с ним,а Вы - это Ваша жизнь, прислушайтесь к себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
спасибо за совет, мне нужен этот человек, но отсутствие интима..и нежелание лечится большой минус..он очень заботливый, помогает мне, выполняет все мужские дела, и даже не мужские..мне очень нравятся его друзья, родня, дочка его и внучки..то есть отличные отношения без полноценного интима. Боюсь что я сорвусь и изменю ему