молодой человек сделал очень больно - консультация психолога

здравствуйте. я много раз пыталась отпустить эту ситуацию,но не могу.. мы с мч(молодой человек) в отношениях уже 1,5 года. в январе этого года,в самом начале,мы сильно поругались,он хотел меня бросить раза 3,и когда говорил мне об этом,я плакала. просто плакала без каких-либо других эмоций. у него есть бывшая девушка,с которой они были в отношениях 2 месяца,она учится в нашем учебном заведении,он видит её каждый день. как я узнала от неё самой,с 28 декабря по 19 января они общались,он живно интересовался ею,один раз назвал словом,которым называл её в отношениях(лисенок). и когда это всё происходило,он скрывал от меня телефон и говорил "доверяй мне". я ни о чем еще не знала до 19 января,но я чувствовала,что что-то есть. я человек,который принимает всё близко к сердцу,он до последнего мне не признавался в этом. потом,на след. день он извинялся. и конечно же,я не могла его не простить. я простила его,он подарил мне билет на любимого исполнителя,мы сходили вместе. НО. я плакала каждую ночь с того момента,были сильные истерики,что человек так предал меня,я безумно доверяла,а он просто взял и растоптал мою доверчивость. я к его бывшей относилась всегда плохо,он об этом знал. мы хоть и много раз с ним это обсуждали,и как он мне говорил,что это всё по глупости,что я его на тот момент задолбала ссорами,поэтому он решил с ней общаться. я каждый день,уже не самовольно,напоминаю ему о той ситуации и говорю "почему ты так со мной поступил,что ты думал в тот момент". да,сейчас мы вместе,я его люблю,но порой хочется всё бросить и уйти,но не могу,он клялся мне в любви,и я верю.
КАК МНЕ ЗАБЫТЬ СИТУАЦИЮ И ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? Я ДУМАЮ ОБ ЭТОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы до сих пор воспринимаете его, как «любимого», продолжаете любить его, и верить в то, что всё изменится, НО при этом не любите себя, транслируете и ему и себе именно это отношение к себе и получается, принимаете от него только отвержение и боль. С его стороны к Вам любви нет. Он проявляет неуважение к Вам, обесценивает, пользуется, ему просто удобно. А Вы ждете, когда же он оценит Ваши страдания и полюбит. Вы сами надели на него образ «своего» мужчины и полюбили именно этот образ, а вот, что скрывается под ним? Вы боитесь отпустить его, так как если отпустите, с чем столкнетесь внутри себя? С какими чувствами? и это пугает Вас!
Вы не измените его, он таков и он всё это время показывает Вам это. Вы отгораживаете себя от реальности, веря в то, что всё ещё может быть иначе, но тем самым затягиваете себя ещё больше в зависимость. И показываете ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе. Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях, боитесь принять решение, боитесь защитить себя, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой.
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
аноним
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
А что же все таки делать? как спуститься от этого?