Болею перед важными событиями - консультация психолога

Добрый день,я заметила,что все чаще и чаще ,когда какое то важное событие,иду на новую работу или собеседование,экзамен и все в таком роде ,то в день события или за день до него начинаю болеть,чаще желудок,хотя питалась нормально,сегодня с утра простуда со всеми вытекающими,а завтра на новю работу с утра.Пишу вам потому что подозреваю, что это всяко что то связанное с нервами и психикой,но мне интересно что это может быть?И сильно ли это критично?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иллария! Поверьте, с такими проявлениями сталкиваются многие люди. Это проявление чувство тревоги на уровне психосоматики. Т.е., Вы испытываете волнение, тревогу, а эти эмоции имеют выражение в виде ощущений в теле. А проявление тревоги на соматическом уровне - это уровень желудочно-кишечного тракта - изжога, вздутие, расслабление стула, боли в животе, тошнота и т.п. Это может показать Вам, что есть ситуации, в которых Вы испытываете эти чувства и возможно, Вы можете поработать над собой, чтобы в эти моменты возвращать себе уверенность.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Иллария
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Cпасибо большое за ваш ответ,теперь спокойнее когда знаю что это такое
Тулупов Дмитрий
Психолог
г. Пенза
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Иллария
Чаще всего это реакция вашего организма и защитная функция бессознательного. Возможно вы боитесь изменений, важных встреч, оказаться в центре внимания. С помощью различных техник можно выявить причины такого поведения и проработать вашу реакцию на подобное в настоящем и будущем.
Психолог онлайн и в Пензе