Отношения с парнем - консультация психолога

Здравствуйте. Три года встречаемся с молодым человеком, живём вместе в его квартире. Молодой человек ходит в море, я верно жду дома, убираюсь, готовлю, стираю(полностью быт на мне)и подзарабатываю на свои женские личные нужды.Денег у парня не прошу, нет такой привычки. Оплачивает коммунальные платежи, продукты и походы в какие-либо места он (кафе, кино) подарками не балует, бриллианты не дарит Иногда, бывают такие моменты, когда нет работы и мне нужны деньги, парень их не даёт,хотя я намекаю и иногда говорю прямо о своей проблеме. В ответ, не грусти,надо работать, а поддержки особо нет и финансовой помощи на какие-то мелочи тоже нет. Я не отучилась на вышке, бросила это дело. Была стабильная работа, ушла и пошла на подработки. Всегда хватало на свои нужды, также по возможности покупаю что-то в дом.не ленивая. Парень не гонит на стабильную работу, но шутки шутит на эту тему. При этом разговоры, меня все устраивает и мне не жалко ничего для тебя Как решить проблему, чтобы парень меня услышал, что своей девушке нормально давать деньги ? Мы не в браке, но обязанности «жены» я полностью соблюдаю Он, получается, не совсем Сказала, если устраиваюсь на стабильную работу, по дому делать как раньше я не буду, а буду тратить деньги на себя, ему вроде как эта затея не нравится и слышу такие фразы, как:» А зачем тогда мне девушка, если я могу сделать все сам» За все мои старания и силы, мне не платят. (Я про быт) что посоветуете? Может я не права? Я в поиске работы, жду место Учиться не хочу, уже перегорела как-то и он об этом знает
Галкина Ольга

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Юлия
Юля,здравствуйте.Вы пишите,что уже три года встречаетесь,живете вместе,выполняете функции жена,а почему вы еще не в статусе жены?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видите и он открыто говорит о том, что финансовые Ваши проблемы - это только Ваши проблемы! а Вы пытаетесь "донести" до него, что давать деньги девушке нормально - это нормально для Вас,а не для него. В этом и проблема! Что Вы друг друга не переубедите. Если два человека хотят быть вместе и отношения для них ценны, то они будут слышать друг друга и идти на сотрудничество. А он при этом говорит, что зачем тогда ему девушка? Т.е. ему и так удобно, а думать о том - удобно ли Вам, ему не нужно...
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое, вы все верно сказали! Просто люблю, ценю и принимаю таким, какой есть. Ему друзья начинают говорить и лезть, а чего она не работает, а чего не учится И так далее Я себя начала вгонять в комплексы ужасные! Как лучше поступить? Я понимаю, что не изменю его уже Но в душе все хочу как-то хотя бы достучаться Устроить ему проверку-сказать, что расходимся и съехать? Взрослое ли это решение.. и будет ли он делать что-то, чтобы я не ушла Я начала задумываться об уходе уже около года
Юлия
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
Ему и родители наши говорят, что плов жениться, все таки три года живете и чего ждать. Говорит, когда отучится, будет работать и будет НОРМАЛЬНАЯ работа, тогда он примет решение...
Юлия
Пользователь
Просто когда он приходит с рейса, он говорит, что устал и хочет отдыхать.Я не зверь. Хоть месяц-два лежи и ничего не делай. И постоянно в компьютерных играх. С этими друзьями, вроде как женатыми, но какими-то бесчувственными тиранами. Максимум, что делает, это небольшой ремонт в своей квартире, документы на следующий рейс, покупает для себя шмотки и все для компьютера. Мне подарки только на день рождения, Новый год. Мне то многого не надо. Когда прямо сказала, что мне нужно пальто или что-то ещё, на меня смотрят такими глазами, как будто я содержанка или тащу с него деньги. Сегодня поговорили, рассказала ему о своих чувствах, переживаниях. Он высказал свою точку зрения. Пришли к тому, что он принял, что я не хочу учиться. Но чтобы работала и развивалась, и желательно, чтобы работа была с карьерным ростом.Работать я согласна, каждый человек должен работать и рассчитывать только на себя. И Тогда не будет больше ко мне никаких претензий от него, мы пойдём по жизни дальше (брак, дети).Я же в свою очередь ответила, что должны мы развиваться вместе. Я пусть и не на стабильной работе, но езжу подрабатывать, на свои нужды хватает, помогаю матери, ходила в спортивный зал, стала читать книги.Дома всегда чистота, порядок и сготовленная еда. Меня так воспитали, чтобы была хорошей женой. Он ответил, что уже уже развит, у него высшее образование, он ходит в море на хорошей должности... Пришли также к тому, когда я буду работать, обязанности по дому мы будем делать вместе. Насчёт его финансовой помощи, сказал, что будет в меру давать на что-то, если не буду справляться сама. Женщина должна быть самодостаточна и независима от мужчины. Раньше я на это все обижалась, но сейчас, я даже с этим согласна. Я такой человек, что свои проблемы решала всегда сама, особенно финансовые. Гордость не позволяла что-то просить, унижаться и плакаться. И, возможно, когда на первом этапе наших отношений, я работала сутками, у меня были деньги и разные возможности, он увидел, что я могу все полностью тянуть сама.Это моя ошибка. А сейчас я расслабилась, но не наглею. Платит ком-ку, покупает продукты. Он, видимо, считает, что тратится НА МЕНЯ. Свои деньги я буду тратить на себя и свои прихоти, его-семейный бюджет. Вроде как согласен и не против. Говорит, что большего от меня он и не требует. Чтобы у будущей жены была хотя бы работа. И я ему сказала, если я работаю, все идёт нормально, не появится новых «заданий-упрёков» ко мне. И мы, действительно, пойдём по жизни дальше. Если же будет снова что-то не так и он захочет во мне что-то менять, мы расходимся, пока ещё дальше не зашли. Я тоже засиделась дома, не отрицаю. Просто была спокойна, что он мужчина, я ему прислуживаю, значит на свои небольшие хотелки заработаю себе. Единенное, началась небольшая депрессия. Пытаюсь с ней справиться.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Юлия, вас просто используют! Зачем вам парень, который не выполняет свой мужской функционал? Да, мужчина должен поддерживать свою женщину материально. Вы совершенно правы. Вы движется в правильном направлении по поводу работы! А вот с парнем этим по-моему будущее не очень радужное! Стоит ли тратить время на его обстирование и готовку! Пусть и вправду все делает сам, так дешевле для него!
Юлия
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Спасибо!!!