Рана в сердце с детства.. - консультация психолога

Мне скоро 20 лет. И я глухая.закончила колледж.Живу с родителями. Но тут проблема не в этом. Пробоема в том что родители на меня кричут и бьют когда я высказываю свое мнение. Каждый раз когда меня бьют я начинаю молчать и долго оставаться в шоковом состоянии. Я терпела так как думала что когда то они меня поймут. За что еще бьют и кричут? Бьют и кричут потому что я девушка и должна быть тихая и послушная по их мнению. А я свободная и независима от них. Стоило мне поступать по своему и тут кричут мне. И еще больше всего тут проблема в моем отце. Именно он поднимает мне руку больше чем мама. Он пользуется этим потому что знает что он моя слабая сторона. Я всегда говорила правду даже перед ним и мамой. Вместо поддержки я слышу только и унижение,не выслушивают меня ,называют меня безмозглой. Теперь полностью я становлюсь закрытой в себя и моя психика испорчена.  Не могу высказаться и даже довели меня тем что я дкмаю о суициде...... Я знаю что это не выход,но нет хуже такого отношения чем суицид....
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Очень сочувствую вашему положению. Родители не должны бить детей, и люди в одной семье не должны бить друг друга. Вам почти 20 лет, и вы давно уже не ребенок. Если ваш отец вас бьет, то вы действительно находитесь в плохой обстановке. К тому же он не думает о том, что сам рано или поздно станет старым и ему потребуется ваша забота и уход. Есть ли у вас возможность жить самостоятельно? Снять квартиру, уйти жить в общежитие? Вы говорите, что вы глухая, но родители кричат. Вы слышите их крик? Так всегда было, что они воспитывали вас криком? Я верю, что вы все сможете исправить и начать жить нормальной и спокойной жизнью, приносящей удовлетворение и радость.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Аноним
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Да слышу их крик. Это вроде началось когда я перешла в спец школу . Меня в школе травили,потом я вызвала родителей чтобы забрать меня ,но воспитатели там им рассказали ложную историю и они ушли считав меня лгуньей. С тех пор до сих пор в их глазах я лгунья.. Уходить из дома не получается так как боюсь если уйду снова будут бить и запереть меня дома .
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Вам обязательно нужно обратиться к психологу, можно в каком-то социальном центре по месту жительства, чтобы вы вместе выработали стратегию взаимодействия и модель поведения с родителями. Вам в любом случае нужно становиться независимой личностью. Это серьезная работа, в которой вам нужна будет поддержка неравнодушного специалиста. Главное - не опускайте руки, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Благодарю вас что выслушали. Спасибо?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Дело в том, что Вы не можете изменить родителей, но Вы можете провести границы между собой и ими в своей жизни, выстроить ту дистанцию, которая Вам будет комфортна. Вы пытаетесь заслужить их любовь и принятие, но этого нет и Вы боитесь в это поверить.
Но — причина на самом деле в том, что Вы позволяете им быть так близко и причинять Вам боль и боитесь их отделить!
Дело в том, что их Вы не измените и это Вам нужно принять!
С их стороны к Вам нет чувства уважения, есть попытка добиться того, чтобы Вы соответствовали их образцу. А Вы боритесь, хотите получить разрешение быть собой, терпите, принимаете такое отношение к себе, чтобы заслужить любовь. И да, если Вы выйдете из этих дисфункциональных отношений, то между Вами будут напряженные отношения.
Они не будут думать о Вашей жизни, о Вашем будущем, о Ваших интересах и потребностях, так как их потребности, жизнь и интересы Выше. Вы не получите разрешения жить своей жизнью, не получите уважения и любви. Даже если будете продолжать дальше подчиняться, не заслужите любви и уважения, а только дальше будете раздражаться на них, но при этом Вы сами будете держать себя в этом капкане.
Внутри Вас есть потребность в принятии, в защите, в любви, в уважении, в безопасности, но они фрустрированы, так как родители дать Вам этого не могут. Но, Вы выросли и теперь только Вы сами можете - или следовать сценарию родителей и брать на себя роль этого буфера или не брать, разрешая им быть недовольными. Тем самым Вы выйдите из этого сценария и этой дисфункции.
У Вас есть своя жизнь и единственный путь строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости. Вы привыкли быть удобной для них, но тем самым Вы упускаете свою жизнь, показываете себе и им, что такие отношения нормальны, что так можно относится к Вам, что Вы зависимы.
Они не отпустит Вас, только Вы можете уйти из-под зависимости. Да, будет сложно, тяжело, но Вы получите свою жизнь! Но разве сейчас легче?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Единственный способ сохранить свою жизнь - уйти от таких родителей! Возможно, что они уверены, что вы этого не сделаете, и просто пользуются ситуацией, срывая свои негативные эмоции и неудовлетворенность жизнью на вас. Если у вас есть возможность жить отдельно, не колеблитесь. Может быть тогда они осознают, что могут потерять вас навсегда, и переоценят свое отношение. Но для вас однозначно будет сохранней быть от них подальше. Если эта семейная ситуация наводит вас на такие безысходные мысли, то другого выхода я не вижу. Если вам пока тяжело стать полностью независимой, то попытайтесь с ними обсудить. Они не употребляют алкоголь? Откуда такая агрессия? Это против законов природы!