Как пережить боль потери - консультация психолога

Общались с парнем полгода, 24/7, были встречи, после поездки домой он изменился, стал грубить. А потом и вовсе заблокировал , все попытки поговорить с ним были никакие, в итоге узнала что он сошелся с бывшей, для меня это стало эмоциональным шоком, я до сих пор прибываю в нем, как пережить эту боль, когда мысли постоянно о нем, у меня началась бессонница, плохо ем, начались панические атаки, тревожность
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось. Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина! Очень сочувствую и понимаю ваше состояние, шок, обида, словно поезд на полном ходу врезался в стену, но как бы пародоксально это сейчас не звучало, вам повезло, что он ушёл. Все могло быть во сто крат хуже, если бы такой лицемер и манипулятор остался ещё на какое-то время. Ваше чувство могло расти и крепнут, а вот он не имел никаких серьёзных планов. И тогда вам было бы на много больнее, чем сейчас. Вообще быть с человеком 24/7 говорит о том, что вы растворились в нем, забыв о своих делах и своей жизни. поставили его на вершину, что уже в корне не правильно. А тот факт, что он перепрыгивает из отношений в отношения ставит вообще под сомнения его человеческие, особенно мужские качества. Что делать, чтобы стало легче вам? Прежде всего заблокировать везде, где это возможно, и главное самой перестать отслеживать его никчемную жизнь. Правды в соц сетях вы не увидите, там только ложь и показуха. Стадии утраты придётся пережить, но они пройдут на порядок легче и быстрее, если вы последуете этим двум простым советам, не подглядывать и не общаться.