Взаимоотношение с молодым человеком - консультация психолога

В отношениях с молодым человеком 2 года, все было хорошо, но пол года назад с его стороны начались какие-то тайны, начал гулять и не приходить домой, как только начинала разговор об отношениях не отвечал или отвечал очень агрессивно, брали паузу, сам сказал, что ему нужны наши отношения, неделю все было в порядке, и потом началось все заново, хочу получить совет, как лучше поговорить или молча уйти?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Василина! Вы любите его, и пытаетесь верить в то, что всё изменится, НО при этом не любите себя, транслируете и ему и себе именно это отношение к себе и получается, принимаете от него только отвержение и боль. С его стороны к Вам любви нет. Он проявляет неуважение к Вам, обесценивает, пользуется, ему просто удобно. А Вы ждете, когда же он оценит Ваши страдания и полюбит. Вы сами надели на него образ любимого мужчины и полюбили именно этот образ, а вот, что скрывается под ним? Вы боитесь отпустить его, так как если отпустите, с чем столкнетесь внутри себя? С какими чувствами? и это пугает Вас!
Вы не измените его, он таков и он всё это время показывает Вам это. И разговоры тоже не изменяет его, они будут только подкреплять Вашу иллюзорную надежду на то, что он изменится и так будет продолжаться по кругу. Вы отгораживаете себя от реальности, веря в то, что всё ещё может быть иначе, но тем самым затягиваете себя ещё больше в зависимость. И показываете ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе. Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях, боитесь принять решение, боитесь защитить себя, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой.
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль жертвы стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться с зависимой позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, а не только ждать этого, подменяя БОЛЬ любовью!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!