Запуталась в отношениях - консультация психолога

Я познакомилась с парнем 3-4 месяца назад, мы очень хорошо общались в интернете, после встречи наши отношения быстро переросли в интимные. Он довольно закрытый, ведёт затворнический образ жизни. Я старалась не поднимать вопрос о наших отношениях, но когда почувствовала неладное, начала задавать вопросы : кто я для тебя и тд. Остановились на друзьях, в итоге он меня стал игнорировать. Я очень болезненно это восприняла, но спустя время оправилась и забыла. И вот он написал спустя месяц, я была пьяня и высказала ему все, он сказал, что я его душила и требовала много внимания, поэтому он перестал общаться. Я приехала к нему в этот же вечер и мы опять начали целоваться, он довольно нежно со мной обращался, но ничего не говорил толком, да и я не могла ничего сказать (чувство спокойствия одолело). На следующий день он опять игнорирует. Мне не понятно такое поведение с его стороны и как мне вести себя? Очень обидно и бьёт по самооценке. (Мне 18, ему 24)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Вы описали Ваши с ним отношения, Вы сами для себя всё увидели — его манипуляцию, его игру, его сценарий, то, что он может строить только нездоровые отношения, он только играет чувствами, отношениями, он так живет. Он с самого начала Ваших с ним отношений показал границы отношений. Вы словно боялись прояснить отношений, когда поговорили о том, что происходит между Вами, то слышали, что Вы для него как друг.
Он показывает Вам какой формат отношений для него приемлем, писать, общаться, пропадает. Вы не станете для него кем-то больше. Он открыто Вам сказал, что отношения с Вами он не воспринимает серьезно.
Это у Вас возникла симпатия и Вы хотели бы продолжения отношений, но не знаете, что делать, чтобы и он этого захотел. И Вы постепенно утрачиваете реальность. Начинаете страдать, изводить себя и показываете ему и себе, что готовы быть жертвой в отношения, что готовы на то, чтобы Вами пользовались, чтобы ему было удобно, но что получаете Вы от этих отношений? Боль, разочарование? Дело в не том, что он таков, а в том, что Вы принимаете такое отношение к себе.
Он уже и показывал Вам и говорит Вам о том, что Ваши чувства его не волнуют. Ему удобно в отношениях с Вами, ведь Вы принимаете те условия, которые он озвучил, готовы принимать то, что он может пропасть (ведь тогда его не волнуют Ваши чувства!). Он поступает так, как нужно ему, а что нужно Вам — ему не интересно!
А Вы пытаетесь зацепиться за соломинку, найти оправдание ему, чтобы дальше продолжать страдать!
Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения и выбираете такого мужчину, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Даша, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!