Как — будто жду смерти - консультация психолога

Добрый день. 7 лет назад умер мой отец, мы с ним жили в разных городах. В день смерти, ночью он мне приснился и сказал, что через 10 лет встретимся. Я тогда даже не знала, что он умер. И получается уже 7 лет, я жду что сон сбудется и что со мной что-то случиться. Как от этого отвлечься, как не думать, куда обратиться, что меня это не мучало?!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! ВЫ столкнулись со смертью отца, это было потрясения для Вас. Но, произошло ещё что-то - фиксация на сне. Т.е. Вам приснился отец и это как раз был день его смерти, в жизни есть совпадения, НО, мозг так устроен, что ему нужно найти связь, найти смысл в том, что происходит, так как это дает чувство контроля над ситуацией, понимание её. А смерть и столкновение с ней - это то, что человек не может контролировать, не может понять, это пугает. Вы зафиксировались на словах отца во сне - это образы Вашего сознания и Вы оставляете себе именно это напоминание об отце, не отпускаете его, а ждете встречи с ним, поэтому Вас и преследует ожидание этой смерти. НО - даже образ его не сказал Вам, что ВЫ умрете! Вы встретитесь с ним - это может означать и то, что Вы можете встретиться с ним ментально, образно, так же как и во сне - вопрос - для чего??? Вы почему-то решили, что эта встреча с ним равна смерти, но, возможно, встретиться с ним, чтобы отпустить его?! Порощаться, принять его уход?! Т.е. дело ещё в том, как мы сами трактуем образы нашего сознания, какие скрытые посылы мы сами "запускаем" в них! Дарья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!