Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, мне 18 лет и уже более полугода меня преследуют панические атаки, связанные со страхом смерти.
Всё начиналось безобидно, в момент я просто осознала, что умру. Осознание отличается от понимания, думаю, Вы поймёте. И теперь, периодически в любой момент, меня может настигнуть жуткая паника. Это почти не зависит от обстановки, это просто есть.
Как это происходит? Мне становится очень страшно, пульс учащается, я начинаю жутко рыдать и бояться. Спасает лишь отвлечение от мыслей, но не всегда.
Заметила, что панические атаки более остро проявляются в благоприятный период жизни, когда все хорошо и налажено. Наверное, связано со страхом потерять то, что у меня есть.
Я не знаю как справляться, но определено, это мешает мне жить.
Заранее спасибо за ответ и уделённое мне время.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Такие состояния бывают у людей, они поглощают очень много жизненных сил и энергии - страх вводит в ступор, человек получается, находясь в реальности, просто не видит настоящего, а отдает себя во власть этого страха и жизнь в какие-то моменты проходит мимо. НО - у Вас выработался и закрепился именно этот страх и нам предстоит исследовать - что именно к нему привело? когда произошло это осознание? когда впервые Вы испытали этот страх? какая была ситуация? есть прямая взаимосвязь между тем, что произошло, что почувствовало Ваше тело, что Вы почувствовали внутри себя и эта "сцепка" продолжает "работать" и сейчас, "включаясь" в определенных условиях. ВЫ понимаете, что это мешает Вам, что Вы упускаете свою жизнь, получается цените только страх, собираете его именно он "оседает"в воспоминаниях и в памяти, а что-то другое - более важное и ценно проходит мимо. У страха есть и другая сторона - ресурсная - о чем он хочет Вам сказать? Вот это тоже предстоит Вам открыть - это ВАШ страх, его нужно принять, посмотреть ему в глаза, чтобы понять - что он хочет сказать, когда появился и зачем?!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!