Семейная проблема.Любовный треугольник. - консультация психолога

Здравствуйте.Подскажите, что делать.Недавно муж признался, что изменил мне со своей первой любовью.Сказал, что любит и ее и меня.Было невыносимо тяжело.Но я решила его простить, потому как у нас 9-тилетний ребенок и я его очень люблю.Он сначала метался, теперь определился жить с нами.Но продолжает с ней общаться.А для меня это ооочень тяжело.Потому как подорвано доверие к нему.Душа моя не на месте.Как мне быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Бывает такое, что отношения в прошлом остаются незавершенными, люди расстаются, а в памяти и в сознании откладывается эта нереализация. Проходит время, люди могут снова встретиться и тогда всё, что было нереализовано вырывается во вне. Человек словно "проигрывает" то, что не мог сделать тогда - НО - происходите смешение Прошлого и Настоящего. И человеку нужно принять решение, осознать - что им двигало, где настоящее, а где прошлое, что он выбирает, стоило ли эта реализация разрушения своего настоящего. Мы не знаем, что двигало Вашим мужем, НО - пока остается тот факт, что отношения с той женщиной он так и не завершил, продолжает общаться. Вы вроде и простили, вроде он решил быть с Вами, НО на самом деле ничего не изменилось - он продолжает поддерживать те отношения -а это пока означает, что он и не с Вами и не с ней, он так и не принял решение - скорее занял самое выгодное положение. Вы его простили и приняли, а он продолжает в безопасных для него условиях дальше общаться. Т.е. Вы не прорабатываете его измену, он не делает шагов, чтобы вернуть доверие к себе - Вы просто терпите и получается принимаете такое отношение к себе! Решение принимать не только ему, НО и Вам - Вы готовы принимать такие отношения? готовы принимать то, что он не завершил отношения с ней? Если НЕТ - тогда дистанцируйтесь сами, посмотрите со стороны, какое решение он примет, что будет делать, расставит ли для себя приоритеты. Но - можете и терпеть, но не стоит тогда винить его, Вы видите это всё и сами принимаете. Есть не только ЕГО решение, НО и Ваше!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!