просто нужна помощь - консультация психолога

здравствуйте. меня зовут Катя. мне 14. Возможно, вы сейчас подумаете, что я одна из тех, которые любят присваивать себе психические болезни, но это не так. я сама хочу стать психологом и сама ненавижу, когда подростки ради "понтов" называют себя сумашедшими. перейду к проблеме.. я уже год не чувствую себя, я ненавижу себя, я пыталась разобраться со своими беспорядочными воспоминаниями, я кричу, бьюсь в истерике, но так и ничего не могу с этим поделать. я забываю все хорошие воспоминания, это всё из-за моей сущности. в конце концов это моя вина. я не знаю как сделать эту изматывающию боль в блаженство. но ведь боль есть боль.так странно болит там внутри, но я не понимаю где. но я всё равно должна жить. бороться, и быть лицом к лицу с миром,это никогда ничего не значило для меня.
моя самооценка заставляет думать меня ужасные вещи. мне кажется, что весь мир против меня и каждый обсуждает за спиной, называя меня наивной идиоткой. словно мои друзья всего-лишь шутят надо мной, а сами потом смеются, с того какая я доверчивая. мне кажется, я уродка. мне кажется, я не достойна внимания людей и жизни. я прячусь дома и придумываю отговорки, чтобы никуда не идти, когда меня кто-то зовет. я чувствую себя жалкой и беспомощной. я не могу представить, что в меня кто-то влюблен. я заметила, что мое состояние никогда не бывает средним. я либо смеюсь, либо замыкаюсь в себе. я дава раза пыталась покончить с собой, но у меня ни разу не получилось. можете сказать, что со мной?
я буду благодарна, если вы согласитесь помочь мне.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Катя здравствуйте. Вы со своими родителями разговаривали по поводу вашего состояния? Вам обязательно нужно обратиться к школьному психологу и психотерапевту. Вашу проблему можете решить с вашими родителями и специалистами. Чтобы понять происходящее, нужно обязательно разобраться, почему и как возникло ухудшение самочувствия. Всему происходящему есть причина. Все это началось не за один день, а гораздо раньше. Каждая негативная ситуация, происходящая с вами, усугубляет ваше эмоциональное состояние и у вас происходят нервные срывы. Вам как можно скорее нужно обратиться к специалистам. Для начала пообщайтесь со школьным психологом. Главное, Катя, ничего не бойтесь. Думайте только о своем здоровье, ведь впереди у вас долгая и счастливая жизнь. Желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя. Думаю, что обращение к психологу было бы для Вас не лишним. Резкие перепады настроения свойственны для подростков, равно как и заниженная самооценка. Если Ваши состояния мешают Вам жить и чувствовать себя счастливой, согласна с коллегой, расскажите родителям, обратитесь к специалистам. Подойдите к школьному психологу, расскажите о своем состоянии, страхах. Он Вас протестирует, даст рекомендации, в случае необходимости направит в психологический центр или в психоневрологический диспансер. Здоровье превыше всего. Катя, есть ли у Вас какие-либо увлечения, друзья? Как Вы проводите свое свободное время, как Вы учитесь? Нравится ли Вам школа и коллектив? Вы пишите, что хотите стать психологом. Психолог изучает людей, их внутренний мир, поведение и взаимодействие с другими людьми. Начните изучать себя. Спросите себя: чего Вы очень хотите? Запишите это на бумаге. Подумайте, как этого достичь, что для этого нужно сделать. Запишите по пунктам. Делайте что -то ежедневно для достижения своих целей и продвигайтесь вперед, пусть небольшими шагами. Помните, нет ничего невозможного.
Наталья Булкина, психолог