Врач выписала дозировку золофт 50мг на пол года - консультация психолога

Здравствуйте, интересует вопрос по дозировке препарата Золофт
Врач психиатр прописала Пикамилон, Атаракс и Золофт. Пикамилон по 1 таблетке 2 раза в день, Атаракс по 1 таблетке на ночь 2 недели, а Золофт по 1 таблетке 50мг на 6 месяцев. Эффекта от Золофта ноль, на форумах прочитала что действие раскрывается только от 100-150мг препарата, в чем смысл тогда принимать его так долго в такой маленькой дозе?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Екатерина! Скажу только о препаратах, вашего диагноза не знаю, оспаривать лечение не имею права. Эффективность препарата Золофт начинается с дозы 50 мг. Антидепрессант принимают длительно, период полувыведения до 1,5 суток, поэтому назначили в щадящем режиме. Тем более, вы сообщаете о политерапии несколькими препаратами, Атаракс врач очень верно выписал, как своеобразный антигистаминный щит для организма в начале приема антидепрессанта, его принимают пару недель, а пикамилон средство для расширения сосудов головного мозга, улучшает кровообращение, повышает физическую и умственную работоспособность, уменьшает головную боль, улучшает память и сон.
Все несогласия с назначенным лечением нужно проговорить лечащему врачу, без диагностики состояния невозможно давать рекомендации, тем более, что большинство здесь не психиатры, а психологи, без права на медикаментозное лечение. Но можно обратиться к психологу, чтобы помочь себе преодолеть тревожное состояние, например, в зависимости от вашего диагноза.
Всего вам доброго.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Присоединюсь к тому, что уже сказали выше. Стоит быть очень аккуратным с мнениями в интернете, даже данный сайт не предназначен для психиатрических консультаций. Не стоит делать что-то не согласовав это с психиатром, который наблюдает вас регулярно, иначе можно, например, впасть в зависимость и создать еще большую проблему, чем ту что вы хотели вылечить.
В психиатрии дозировки подбираются не сразу, а в процессе регулярного наблюдения за пациентом и его реакциями на препарат. Кроме того телу нужно время чтобы адаптироваться к препарату - нельзя резко менять количество психоактивных веществ в вашем организме. То, что врач вам прописала низкую дозировку говорит лишь о ее профессионализме и том, что она руководствуется принципом "не навреди".
Если вам необходимо медикаментозное лечение, то найдите психиатра у которого вы могли бы наблюдаться регулярно и, желательно, которому вы бы доверяли. Скорее всего придется потратиться, но поверьте, оно того стоит.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо вам!
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Спасибо!