Как понять, что мне нужно - консультация психолога

Мне 29 лет. Я не могу найти себя в жизни. После 11-го класса, из-за сложившийся жизненной ситуации я не получила образования, пошла сразу работать. Не смотря на это, перепробовала себя во многом, но очень быстро теряю интерес, впрочем, как и загораюсь. Внутри меня есть силы, и огромное желание чего-то, только я не могу этого понять.
Немного расскажу о себе. Я росла в неполной многодетной семье, хорошо училась, с мамой отношения всегда были не простые, а недавно я вообще решила с ней не общаться. С детства я чувствовала тягу к чему-то грандиозному, детей не хотела, семьи тоже, но верила в вечную любовь (наверное, как и все). В 20 лет я познакомилась с парнем, пробыли вместе 6 лет. Отношения у нас были не простые, постоянные ссоры, скандалы, измены, уходили друг от друга к другим, потом возвращались. В душе я понимаю, что все это меня устраивала, но как-то неловко признаваться в этом. Так продолжалось пока я не забеременела, потом конечно мои приоритеты изменились. У меня двое детей от этого мужчины, 3 года как мы разошлись, о разрыве я не жалею, потому что давно поняла, что я не испытываю радости от семейной жизни, и даже провоцировала этот разрыв. Я не понимаю женщин, которые с блеском в глазах рассказывают о готовки, стирки и уборки, которых радует каждое утро просыпаться с мужем, для меня семейное счастье-это загадка. Разрыв был тяжелый, много взаимных обвинений, упреков, а потом и слухов обо мне.
После этого я была одна 2,5 года, затем начала встречаться с мужчиной, но на условиях легких отношений. Все меня устраивала, сложность только заключалось в том, что он знает моего бывшего мужа. Внезапно он начал каждый день его приплетать, что-то выяснять, это конечно меня не устраивала. Я каждый раз напоминала, что мы ничем друг другу не обязаны. Внезапно он устроил мне грандиозный скандал с оскорблениями, обвинениями и криками об интимных подробностях, которые распространил мой бывший муж несколько лет назад. Сто раз повторил, что ему на меня пофигу, я ему объявила, что все взаимно, ведь мы друг другу ничем не обязаны. История в какой-то степени повторилась. Конечно я сразу же закончила все общения. Теперь вообще ни хочу никаких отношений. Вот только почему при оговоренных условиях отношений все вышло так?
Не знаю, может тут все написано в кучу, и мне просто нужно высказаться. Рассказать кому-то свое внутренние состояние, мне тяжело осознавать, что я не знаю кто я и чего я хочу. Тяжело от того, что вокруг меня толпы счастливых людей, а я не могу получать радость от обыденных вещей. Я постоянно чувствую, что прожила и проживаю не свою жизнь. Я очень люблю своих детей, но постоянное времяпрепровождения с ними меня тяготит. Как мне жить дальше, как научиться получать счастья также как все люди? Как понять, что мне нужно, и что сделает меня счастливой? Как найти себя?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Инга, здравствуйте! Вы ищите своё счастье, то есть чувство личного и жизненного комфорта? В одной из статей о счастье я выбрал эпиграфом: "Счастье ждёт встречи с нами, но у каждого своя дорога к нему. Иди и обретёшь" (metafora.ru Лаборатория душевного комфорта). Опыт анализа жизненных историй многих людей указывает на то, что быть довольным собой и обстоятельствами своей жизни возможно, но если к этому прикладывать усилия. Инга, начиная движение в этом направлении попробуйте составить список условий, реализация которых позволит вам почувствовать себя счастливой. Дальше эти условия составьте в порядке их значимости (самое главное на первое место, потом следующее и так до конца в порядке убывания). Вам станет понятно возможно ли их достижение уже сейчас или потребуется время и дополнительные ресурсы. Попробуйте начать с этого шага.
Валентин