в чем дело? почему мужчины мне изменяют? - консультация психолога

ситуация такая, нахожусь в отношениях 5 месяцев. человек с которым я нахожусь в отношениях изменял, и предыдущих отношениях происходили измены со стороны мужчины, не понимаю в чем дело, может во мне?
в самых первых отношениях изменил молодой человек , самый первый раз когда мне человек изменил, была причина: нехватка секса, с бывшей у них он был, я еще тогда была девственницей, и не давала себя. поэтому и сложилась отношения. простила, но расстались через неделю.
во второй раз измена была во вторых своих отношениях. встречалась с человеком 1,2 месяца, изменял на отяжении 5 месяце, скрывал как мог, потом все рассказал, сразу расстались, но пытался помириться,я простила измену, но отношения не вернули
в отношениях на данный момент тоже была измена. в третий раз измена сложилась с нынешним молодым человеком, изменил с лучшей подругой, напились у нее дома, и ем захотелось секса. долго осил прощения, все таки простила, говорил что такого больше не будет, а сам в тихоря переписывался с ней, и ходил к ней в гости, говорит больше не изменял, но я не верю, ходил к ней ночью, не думаю что это нома в отношениях.
начинаю загоняться в плане того что, может со мной что то не так, если мужчины мне изменяют...
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Полина
Полина, вы пишите о том, что мужчины, с которыми находились в ОТНОШЕНИЯХ вам изменяли. Это для вас проблема и вы ищите причину. А какой смысл вкладываете в слово "отношения", что на ваш взгляд является содержанием этого слова? Если у вас изначально завязываются отношения смыслом которых является секс, то ничего удивительного нет в том что секс бывает у ваших мужчин на стороне. Сексуальная связь она в большей мере эмоционально-физиологическая. А эмоция имеет свои временные характеристики и чтобы вновь и вновь возникала позитивная эмоция от секса нужны "обновления", то есть новые стимулы, в число которых может входить и смена партнёров по сексу. Такое происходит тогда, когда других основания для продолжения отношений нет.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Полина, все дело в тех мужчинах, которых Вы выбираете. Что в них всех есть общего? Кроме самих измен и склонности изменять.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: начинаю загоняться в плане того что, может со мной что то не так, если мужчины мне изменяют...
Полина, здравствуйте! Вероятно, что с Вами все так, а причина измен в мужчинах.
Вопрос, почему Вы таких выбираете? Скорее всего, ответ в Ваших детско родительских отношениях или в модели родительской семьи. И Вы несознательно позволяете такое отношение к себе.
Можно глубже разобрать Ваш вопрос, для этого нужна личная работа. Если мои условия Вам подходят, можете записаться на индивидуальную видеоконсультацию. Буду рада помочь.
С уважением, Елена