Безразличие отца - консультация психолога

Здравствуйте!Незнаю с чего начать,мне 29 лет,сестре 20.У меня муж,двое детей,старый дом,машина в кредите,работаем с мужем у моего отца,у него свой автобизнес!У сестры новая квартира с евроремонтом,новая машина,парень,живут в ее квартире,она учится,папа выделяет каждый месяц деньги....
Все бы ничего,но......к нам отношение в принципе никаких,помощи особо нет,ну только зарплата,за которую он постоянно тычет,что много платит!
В сторону сестры,готов сделать все и парень ему нравится и все,что бы он не предложил....к нам в частности все наоборот!
Вот,как-то так,что делать незнаю,все это уже надоело,жалиться не кому,только муж!Мама умерла уже 15 лет назад!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! В Вас говорит обида на отца, на сестру, за то, что такие отношения сложились в семье, но ведь всё это разрушает Вас саму. Вы жалеете себя, сравниваете с сестрой свою и её жизнь, ждете, чтобы Вам помогали также, но - Вы уже выросли и уже Вы сами отвечаете за свою жизнь. Отец может помогать кому хочет и так как он хочет - это его выбор. Вы же отвечаете за свою жизнь - у Вас есть семья, муж, дети, дом, работаете Вы у отца - своего рода, Вы поддерживаете зависимость с ним. Вы в позиции ребёнка, который пытается заслужить признание от отца, хочет, чтобы отец помог и поддержал, заботился и помогал - но Вы выросли. А эта зависимость создает плен, внутри только слабость, ревность, обида, детская обида и это мешает Вам встать на ноги, перестать смотреть на сестру и её жизнь, перестать ждать от отца, что он начнет заботиться о Вас (Вы сами должны заботиться о себе), перестать себя жалеть, начать отвечать за себя и свою жизнь, это даст Вам свободу, силу и уверенность. Но это только Ваш выбор - смотреть на сестру и сравнивать свои жизни, обижаясь на отца, или начать жить своей жизнью, вне зависимости от того, что происходит у других!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Внутри Вас осталась пустота, когда умерла мама. Вы почувствовали, что потеряли защиту, что остались одни. И эта пустота внутри Вас пока не заполнилась, вот с этим и предстоит поработать - не ждать сейчас, когда Вы уже выросли, что кто-то эту пустоту заполнит, а начать её заполнять самой, давать себе чувство защищенности и безопасности!