Семейное напряжение - консультация психолога

Здравствуйте, я попал в очень напряженную ситуацию, год назад я очень сильно облажался и на фоне скандалов и беспочвенной ревности все таки попал на лево, я осознаю что мой поступок очень плох, но дело в том что жену я и правда очень люблю, мы поговорили расставил все, можно сказать помирились, у нас родился месяц назад сын, все бы казалось хорошо, но.....
Жена каждый день и в любом разговоре и в шутке и в упреке да везде где только можно вспоминает об этом, мои слова воспринимает совершенно по своему и из за этого мы очень часто ссоримся и ругаемся, она не замечает моих действий внимания и помощи и постоянно говорит о том что я ни чего не делаю и мне не нужна семья. Помогите советом, что мне делать в данной ситуации
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктор! Обида, ревность и гнев вашей жены ещё не прожиты, но со временем, если конечно вы не датите ей нового повода, страсти забудутся. Память имеет свойство ослабевает, даже через 30 дней мы помним лишь 20 процентов информации, но, если информация связана с травмой, то к сожалению происходит фиксация и запоминается надолго. Проявите терпение и продолжайте быть хорошим мужем и отцом, и думаю, сердце вашей жены оттает. Дайте ей время. Тем более, вы должны понимать, что совсем недавно она пережила роды, что очень травматично для психики женщины. Возможен послеродовой психоз. Но есть и хорошая новость, сейчас однозначно, ваша жена переключит свое внимание на ребёнка. вы вместе занимаетесь малышом, что бесспорно роднит. Ей нужно время. Такие травмы наносят огромный вред не только отношениям, но и здоровью. Все сложности наложились одна на другую и это вызывает особо острую реакцию. Но, если вы любите вашу семью, я думаю, у вас хватит выдержки и мудрости пережить этот сложный период
Виктор
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Дело в том что она не переключает внимание на малыша, а делает это как то все вместе
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктор
Вам хорошо бы вместе пройти терапию с женой. Если это не возможно, то другого решения, как поговорить и обясниться с ней ещё раз, я не вижу. Её обида трансформируется в месть и травлю. у неё нет к вам доверия. И она опять в состоянии готовности к вашей новой измене. Убедите её, что опасности нет. Как я понимаю, она ревновали вас и до измены. Были скандалы и ревность. Видите ли, ваша жена жила в ожидании измены, вот и сейчас продолжается та же самая история, только теперь у неё есть повод язвить. Постарайтесь найти нужный момент, дайте ей больше ласки. Я понимаю, что агрессия порождает агрессию. Но, если вы приняли решение быть вместе, то придётся искать пути примирения.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я стараюсь дать ей ласку и внимание. Так же подарки и комплименты, постоянные разговоры об этом. Да, вы правы, она и до этого очень сильно меня ревновала хоть и без повода. На этой почве и происходило 99 процентов скандалов. Собственно из за этих скандалов и ревности свернул не туда. Как будто съиграло чувство что раз скандалы то хоть за дело а не просто так. Не знаю как это объяснить, но в своей жизни ни кого кроме жены и представить не могу
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Знаете, Виктор, я вижу два варианта причины поведения вашей жены. Либо вы и до реальной измены давали повод для ревности. Я же не знаю деталей. Но иногда и заинтересованного взгляда на другую женщину достаточно, чтобы вызвать ревность, особенно, если женщина не очень уверена в себе и обладает тревожным типом характера. Подумайте, в каком именно моменте все это началось. И вариант второй. Иногда так ведут себя люди, сами склонные к измене и поэтому проецируют свои желания и наклонности на партнёра. Если она и сама не против изменить, то думает, что и вы этого постоянно хотите. Я не могу точно определить, так как не обладаю достаточным объёмом информации. Но вы знаете больше и можете подумать над этим. Если поймёте, что именно её тригерит, будет легче выбрать тактику поведения. В семейной жизни часто происходит кризис, особенно, когда рождаются дети и все чувства обостряются, усталость, раздражительность. Но если кризис длится постоянно, то это уже серьезней.