Эмоциональное выгорание или глупость? - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Вера. На протяжении года я задумывалась о суициде. У меня копилось много проблем, которые я не хочу решать,  и много обещаний, которые за счет моей не заинтересованности не сбудутся. Сейчас же все мое самочувствие перешло в состояние воздушного шарика. Мои мысли "надуваются", я думаю о проблемах и задачах постоянно, а когда прибавляется что то новое, я плачу и обдумываю способы самоубийства, "шарик" лопается. Ранее была попытка убить себя из за нервного срыва, все бы сложилось удачно, но я позвонила маме, рассказала о том что делаю и попросила приехать. Очень хочу сейчас чтоб все произошло быстро и не так болезненно, мне страшно думать о том, что будет уже после... Я не могу понять что делать дальше и плыву по течению, собирая новые обязательства. У меня была заинтересованность в том к чему я иду, а сейчас мне не нравится все что я делаю... Где работаю, где учусь и как живу. Мне приносит удовольствие единственный выходной и алкоголь. Я не боюсь умирать. Мне страшно от того, что об этом подумают мои близкие люди, как быстро меня забудут. Не имея близких друзей и искренней помощи я пишу вам с вопросом: Как победить лень, усталость, желание своей смерти и сделать то, что действительно принесёт мне счастье в будущем?
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Вера
Здравствуйте, Вера
Сочувствую вашему состоянию, это правда тяжело находиться в тупике, когда ничего не радует и единственным выходом из порочного круга кажется только смерть.
Вам необходимо обратиться к врачу психотерапевту или психиатру, поскольку у вас уже была попытка суицида. Врач поставит диагноз и назначит лечение, возможно, антидепрессанты, которые выровняют ваше эмоциональное состояние, станут для вас костылем, чтобы начать лечение уже в связке с психологом и психиатром.
А с психологом уже работать над тем, что привело вас к такому состоянию, какие внутренние ограничения и убеждения стоит пересмотреть. Если решите бороться за жизнь, то вам предстоит сложный,но интересный путь и стоит понимать, что он точно займет время. Психолог как правило, когда берется работать с теми, кто хочет лишить себя жизни, заключает договор о ненанесении себе вреда на период прохождения терапии, вам нужно быть к этому готовой.
Напишите, пожалуйста, сколько вам лет? Когда появилось желание умереть впервые?
Как давно вы были в отпуске?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вера
Добрый вечер, Вера, Вам очень нужна помощь! И Вы сделали уже первый шаг- Вы написали на этом сайте. А значит в Вас есть стремление к жизни. Из Ваших слов понятно, что Вы растеряны и не знаете, как вернуть смысл жизни. В этом Вам могут помочь специалисты. Главное, не оставайтесь наедине со своим отчаянием. Это хорошо, что Вы позвонили маме, когда были на грани. Ваше состояние очень серьезное, срочно обратитесь ко врачу. Даже достигнув самого дна, можно оттолкнуться и выплыть! Напишите, если почувствуете, что нуждаетесь в разговоре ( мейл адрес на моей страничке). Удачи и сил Вам, Вера!
elenabern@mail.ru @elenabern_psy
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вера
Вера, Умереть всегда успеется, а жизнь всегда даёт возможности изменить то, что хотите изменить. Вы в сложном эмоциональном состоянии, но его можно изменить. Не нужно с собой бороться нужно услышать себя. Лень это ни что иное чем отсутствие мотивации. Если Вам не по душе то, что Вы делаете сейчас. Это уже половина ответа. А чего бы Вы хотели? Какую жизнь?