Как выйти из эмоционального выгорания? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Юрий, Я столкнулся с эмоциональным выгоранием, случилось оно из за длительного напряжения и работы без отдыха, неудач в личной жизни, непонимания окружающих людей и потерял интерес к своей деятельности. Всё стало безвкусным. Сколько пробовал выйти не получалось, не хватает силы воли чтобы делать, что либо вечное унынье, беспомощности и плохая оценка себя (стал) замечать. Искренне хочу выбраться из этого состояния, Спасибо.
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Юрий
Здравствуйте, Юрий!
Конечно, Ваш запрос может быть успешно решен в сотрудничестве со специалистом.
В качестве "скорой самопомощи" могу предложить Вам ответить себе на следующие вопросы:
Чего я на самом деле хочу?
Что для меня имеет наибольшую ценность в жизни?
Какой образ жизни является для меня идеальным?
Что я могу сделать для того, чтобы приблизиться к этому образу жизни?
О чем я мечтал в детстве?
Чем я любил заниматься в детстве?
Что дает мне силы и желание жить?
Какие первые шаги (или хотя бы один шаг) в направлении улучшения своей жизни я могу сделать уже сегодня?
Надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут Вам сдвинуться в желаемом направлении! Успехов Вам!!!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.