Истерика - консультация психолога

Здравствуйте. Сегодня узнала, что младшая сестра беременна. Уже полвечера просто истерика. Я рада за нее и вроде все понимаю, но успокоиться не могу. Я этого боялась и это случилось. Что мне делать, как себя успокоить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эльвира! С чем столкнулись Вы внутри себя, с этой новостью о беременности сестры? Она младше Вас - Вы столкнулись с тем, что у Вашей сестры есть сейчас то, о чем Вы сами мечтаете и хотите? Т.е. Вам и радостно за сестру, НО в тоже время больно за себя? Что происходит в Вашей жизни? Сколько Вам лет? сестре? есть ли у Вас отношения? есть ли отношения у сестры? есть ли дети ещё у Вас или у сестры? Что с Вами происходит? когда Вы поймете, что движет Вам, Вы сможете принять свои чувства - не отвергать, не игнорировать, не пытаться подавить, а принять и пропустить через себя. Разобраться со своей жизнью, что в ней происходит, к чему Вы двигаетесь, какие цели и планы? Эльвира, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!