Что мне делать? - консультация психолога

Я давно хочу обратиться к школьному психологу, но не могу, мне страшно.
В последнее время я часто забываю важные детали разных событий, у меня появились кошмары (насчёт сна), я могу не спать 3 и более дней. Меня очень часто посещают мысли о самоубийстве, но делать я этого не хочу, так как до жути боюсь собственной крови. Из-за этого у меня появились проблемы с учёбой, моё внимание ни на что не падает, прежнее, что нравилось мне  сейчас меня не интересует, да и в семье мне говорят, что это просто подростковое. Кажется буд-то мир потерял всякий смысл и я уже не надеюсь на хорошее завтра. Друзей я потеряла почти всех, они говорят, что им надоело со мной общаться. Да и я уже ничего не хочу: ни есть, ни пить, ни гулять, ни учиться, ни выходить из комнаты. Буд-то меня размазало как масло по кровати. Я морально подавлена и не знаю, что делать дальше.
Так же я часто слышу как меня кто-то зовёт, но когда огоядываюсь, то понимаю, что вокруг никого. Я видела много странных вещей, разные чёрные силуэты в зеркалах и такое ощущение, что за мной кто-то постоянно следит. Ночью я не могу спать, потому что если я закрою глаза, то что-то войдёт в мою комнату и будет на меня смотреть.
Что мне делать?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ксения, здравствуйте. У вас не просто нарушение внутреннего эмоционального состояния, но проблема гораздо глубже. Вам нужно обратиться за помощью к врачу-специалисту к психотерапевту. Вы не должны переживать. Просто необходимо восстановить ваше состояние. Вы еще очень молодая, впереди столько еще не реализовано. Сколько радостных и счастливых моментов вас ждут! Вот о чем вам нужно подумать. Сейчас самое время для восстановления своих сил и эмоций. Обязательно обратитесь к школьному психологу, он поможет и подскажет, что вам делать дальше. Главное, чтобы все было своевременно. Желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Ксения. Ситуация, которую вы описываете требует помощи специалиста. Ситуация решаема, но проблемы, которые вы описали в общении, настроении, мыслях не всегда можно решить разговором. Иногда на настроение влияет гормональный фон или нервная система. В этой ситуации я считаю, что нужно сопровождение врача. Я не знаю в каком городе Вы живете, есть ли у Вас доверительные отношения с родителями. Я бы, как школьный психолог рекомендовала Вам обратится к психоневрологу по месту жительства или помогла найти специалиста. Но помощь родителей и психолога после посещения психоневролога тоже рекомендуется. Многое можно потом корректировать приемами саморегуляции. Восстановить общение со сверстниками в групповой психотерапии. Может быть страшно не только Вам, но и родителям? "Это подростковое" не объясняет ту ситуацию, которую вы описываете. Если нужна скайп консультация, я готова с Вами поработать. С уважением, Светлана.