Странное внутреннее состояние - консультация психолога

Добрый вечер! Я замужем недавно, но не могу открыто говорить с мужем о своем внутреннем состоянии. Дело в том что я хочу общаться с кем то (с друзьями, подругами), поделится со своими переживаниями, отвлечься от повседневности и от проблем, но никак не могу это сделать.  Я не понимаю почему я стала замкнутой в себе.  Даже например когда ссоримся с мужем, он говорит все мои минусы и ошибки но никак не могу сказать ему его же минусы и ошибки. Года два с половиной назад начала ходить одна, всегда одиночная прогулка с музыкой в ушах. Теперь кажется мне это приелось. Если муж не хочет прогуляться то иду одна и мне это кажется нормой, хотя он говорит наоборот. Так ему завидую когда он идет например в бильярд или смотреть футбол с друзьями. Хочу подруг пригласить но думаю у всех своих проблем хватает и им не до меня. Я даже честно не пыталась кого то пригласить чтоб просто погулять. В шоппинг всегда иду одна. Хочу разобраться в себе, что со мной не так.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саби! Проблема в том, что Вы боитесь выстраивать с людьми отношения, Вы боитесь их мнения, критики и отвержения, Вы уязвимы и этот страх, эта уязвимость заставляет Вас избегать людей. Вы додумываете их мысли и чувства, приписываете их им и реагируете соответственно тому, что придумали сами. Вы отвергаете себя даже через то, что ВЫ додумываете за других людей. Эта проблема весьма распространена, это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, Вы боитесь выстраивать отношения, так как не знаете Кто Вы? Какая Вы? Как контактировать, как общаться, как реагировать, ведь Вы не можете контролировать и отвечать за их чувства, мысли и действия. Вам тяжело общаться, так как не знаете о том, что происходит с человеком, что он думает о Вас (а вдруг отвергает? что тогда?), начинаете додумывать сами, приписывая людям их мысли и чувства. Также Вам сложно отделить восприятие Вас со стороны людей и Ваше собственное восприятие себя - Вы начинаете смешивать, пропускать внутрь ТО, что он думают о Вас, чувствуют, как они воспринимают Вас, Вы пропускаете это внутрь и верите в то, что это Вы и есть! Это и есть проницаемость личностных границ, зависимость от мнения окружающих. Вы пребываете в позиции ребёнка, который боится выйти в этот мир, ему сложно, он один. Всё это поддается коррекции!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!