Галюцинации - консультация психолога

Здравствуйте. Моему племяннику 16 лет. Он замкнут. Его контролирует мать. Постоянно играет в игры. У него начались галюцинации. Ему кажется, что за ним кто - то следит, что кто- то в черном стоит. Даже что его одноклассники как будто встречаются и что - то ему говорят. Они ходили к психологу и сказали, что это все из - за игр.выписали успокоительное. И теперь они ещё больше за ним следят. Так же у него раньше были проблемы со сверстниками. Даже хотят его к бабке свозить.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ирина писал(а):
Здравствуйте! Неплохо было бы показать мальчика психиатру. Т.к. 16 лет -это возраст дебюта психиатрических заболеваний. Ну и симптом-что за ним следят не самый безобидный. Как минимум специалист посмотрит и уже станет понятнее. А психолог не назначает препараты, это может сделать только врач. Возить или не возить к бабке- решение за родителями, ну и мальчиком, поедет ли он к ней и будет ли общаться, правда и с психиатром та же история.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Психолог - НЕ имеет права выписывать препараты! То, что Вы описываете может говорить о том, что у молодого человека начинает развиваться психиатрическое заболевание. И ему нужна помощь не психолога, а врача-психиатра, и честно, не бабки - всё это пути избегания реальности! А состояние тем временем будет ухудшаться, в итоге произойдет какой-нибудь психотический эпизод, который может закончится и чем-то очень плохим (вплоть до суицида или попыткой кому-то принести вред), не стоит недооценивать это состояние. Родители ответственны за своего ребёнка - Вы можете предложить им обратиться к врачу-психиатру, так как это очень серьезные симптомы. Объяснить, что если подросток не будет принимать лечение, то его состояние будет не просто ухудшаться, а в итоге будет хроническим и это может привести к необратимым дефектам личности! Им принимать решение - какой их путь - избегать столкновения с реальностью и дальше уже своими действиями загонять подростка в психическое заболевание или спасать его! Ему нужна только помощь и лечение со стороны врача-психиатра! А также и родителям необходима связь с врачом, чтобы они поняли, что с сыном и как они могут ему помочь на самом деле!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!