Не могу похудеть - консультация психолога

Я не могу похудеть, но очень этого хочу. Я не могу на ночь не есть, я привыкла прибеременности есть ночью, за беременность я поправилась на 30 кг. Мне ужасно не комфортно в моем теле, у меня упала моя самооценка.. Подскажите, что мне делать???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Какой вес был раньше? Была ли раньше проблема с весом и восприятием себя? Могли ли Вы раньше провлять силу воли и управлять своими импульсами и привычками? Сейчас в Вашей жизни есть ли источник стресса - кроме отвержения себя? Какие отношения в семье? Как Вы раньше относились к себе? Т.е. раньше было ли внутри Вас тоже отвержение себя, неуверенность в себе, считали себя некрасивой и т.п., были ли другие "вредные привычки" (курение, заедание , т.е. подавление своих чувств)? Есть ли поддержка - со стороны мужа, например? Т.е. важно понять - в чем именно корень проблемы - только ли во том, что сейчас Вы утратили контроль над самой собой, над своими привычками и позволяете им управлять собой? (тогда как раньше у Вас обстояло дело в контролем над собой и своими действиями?) Или проблема глубже - в отвержении себя? Ведь почему-то что-то внутри Вас поддталкивает к тому, чтобы Вы продолжали на ночь есть - т.е. Вы знаете, что это разрушает Вас физически, НО при этом показываете себе, что готовы сами себя разрушать - понять - почему появилось такое саморазрушение и выявить с чем оно связано! Ведь если просто взять и перестать есть на ночь - решит ли это проблему? Нет, Вы окажетесь в ещё большем стрессе - т.к. это поведение позволяло Вам или удовлетворять какую-то нереализованную потребность (например, мимолетно получить от еду удовольствие, т.е. восполнить то, чего в жизни не хватает сейчас) или подавляете какие-то чувства (боль, отчаяние, страх, тревогу) - Вы перестанете это делать, НО внутри движущая сила остается, а так как она будет лишена такой "реализации", то появится ещё большее внутренне напряжение! Это не выход. Поэтому нужно выявить - что стоит ЗА этим ночным поеданием - с чем внутри себя Вы не можете справиться, с чем боитесь встретиться? И проработать именно ядро проблемы! Марина, если Вы решитесь разобраться в том, что с Вами происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!