Отношения с мужем - консультация психолога

Здравствуйте, 5 месяцев назад залезла к мужу в телефон и увидела переписку с другой он клялся что все кончено и было пару раз он приехал с командировки домой через 1,5 месяца я нахожу снова в телефоне переписки аудиозаписи там любовь пипец я снова простила он дома сейчас живет я думала что все и снова нахожу переписку он пишет что приедет что скучает любит просит фото прислать я в недоумении что делать незнаю есть ребенок у нас я ему сказала уезжай к ней не хочет говорит умрет без нас и очень сильно меня любит на то что я спашиваю зачем пишешь говорит что просто общение и она ему не нужна как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы уже несколько раз находили переписку у мужа, уже несколько раз прощали и принимали его - он уже показал Вам, что он может изменять и делать это скрыто, не посвящая Вас, Вы ему показали, что готовы прощать и принимать, терпеть и страдать. Ему удобно в таких отношениях - есть любовница и перед ней нет никаких обязательств и ответственности, ведь он женат; есть жена, которая обо всём узнала, но приняла и приняла уже несколько раз; получается, что в самом выгодном положении только он. Вы не просто так взяли его телефон, что-то подозревали, какие-то были тревожные звонки, на которые Вы не обращали внимания или, наоборот, хотели подкрепить свои подозрения. Так и произошло - Вы узнали, что он изменяет, что готов на измену - НО - что дальше? Ждать от него, чтобы он изменился? верить ему и дальше подозревать и страдать? ведь муж не изменится - что дальше ждет Вас в отношениях с мужем? Готовы ли Вы принять его таковым? готовы ли закрывать глаза на измены? Вам нужно самой принимать решение, а не ждать, пока муж что-то решит, это и Ваша жизнь и именно Вам принимать решение - готовы ли Вы сохранять брак и семью, что будете испытывать, будете ли счастливы, что будет видеть ребёнок? какую семью? какие отношения? какую маму? какого папу?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!