Сохранить семью! - консультация психолога

Добрый день!!! Помогите пожалуйста принять решение, либо как правильно себя вести в данной ситуации! Проблема заключается в том, что мы с мужем на грани развода, по причине того, что до отношений и до замужества, у меня были другие партнёры! И теперь после заключения брака, он постоянно меня представляет с другими, и поэтому не может даже прикасаться ко мне! Вот как теперь мне найти к нему подход, я в отношениях верна, я его безумно люблю, а сейчас просто отчаяние! Или уже просто уйти и все!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Проблема не в Вас, не в Вашем прошлом - а в муже - это внутри него. Что происходит с ним - ему самому предстоит разобраться - что им движет: чувство неуверенности в себе, внутренние комплексы, он сравнивает с себя с другими партнерами, испытывает чувство боли или другое - с этим предстоит разобрать ему, НО НЕ ВАМ - т.е. Вы к нему подход не найдете, он проецирует свои комплексы и страхи ВО ВНЕ - на Вас, ожидая, что именно Вы и решитесь эту ситуацию, НО она не будет решаться, пока он сам не осознает, что проблема внутри него. Чего ждет муж? От Вас? от отношений? Предложите ему обратиться к психологу, к сексологу - так как проблема НЕ в Вас,а внутри него - НО - если он этого не осознает, тогда для него эта так и останется тупиком,а Вы НЕ "излечите" его, ему самому необходимо взять ответственность на себя за то, что с ним происходит,а не перекладывать на Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!