Отношения!не могу разобраться - консультация психолога

1. Добрый день! Не могу разобраться в ситуации! Познакомилась с мужчиной, ему 43 мне 38 ! Он женат! Начали флиртовать, отношений не было! Ссорились несколько раз по поводу того что он постоянно мне о других женщинах говорит! А за мной так и не ухаживал! Вопрос в следующем, он использует нлп по отношению ко мне и изучил мой гороскоп, как меня влюбить! Постоянно копирует все мои действия! И возвращает все мои слова, повторяя их дословно! Я ему предложила по дружески закончить наше общение! Но он меня оскорбил и попрощался! На следующий день увидела его возле моего дома! Итак уже несколько раз! Я не пойму, он надо мной издевается или что? Говорит, что не хочет общаться, а потом специально привлекает внимание! Помогите пожалуйста разобраться! Меня все это расстраивает!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! НЛП - это не способ управления людьми! Это техники для работы с разными проблемами, НО это не обучение манипуляциям! то, что он делает - это манипулирование. Он в браке, Вы это знаете, при этом флиртует с Вами, но, что Вы испытываете? Важно не то, что движет им, что делает он, а насколько Вы сами можете проводить границы и отпускать человека, не пытаясь выстраивать с ним зависимость. Он игнорировал Вас, а это способ привлечения внимания к себе и у него всё это получалось. НО, чтобы он ни делал, не он управляет Вами, а Вы сами собой! Нельзя взять человека и влюбить, только Вы выбираете дистанцию между Вами. Вам нужны с ним отношения? Да? тогда какие это отношения могут быть, он женат! Нет? тогда сами проводите границы и переключайте свой фокус внимания с него на себя и свою жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!