ампутированое конечностей - консультация психолога

доброго времени суток! с каждым новым днем у меня все сильнее развивается одна навязчивая мысль - ампутировать одну/две ноги.
все началось еще давно, не помню из-за чего, и каждый раз как я вспоминаю об этом мое желание растёт
я понимаю, что у меня будут с этим проблемы, что в россии запрещено ампутировать здоровые конечности из-за вреда здоровью и что мне сложнее будет найти работу. но мне приятно представлять себя без ног по колено/без ступней и чувствовать себя таковой. я правда не знаю, стоит ли это как-либо лечить или оставить все на самотек в надежде, что когда-нибудь эта мысль забудется. но она настолько навязчивая, что я подумываю варианты как я могу избавиться от своих ножек.
заранее благодарю за внимание.
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: кира
Здравствуйте, Кира. Как давно вы думаете об этом? Постарайтесь все-таки вспомнить, что, какое событие предшествовало началу этих мыслей? Вы пишете, что вам приятно представлять себя без ног. Можете ли вы описать, что именно доставляет вам удовольствие?
Панова Александра, +79067445330
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: кира
Расскажите подробнее. Так как могут быть самые разнообразные причины.
Так это может быть дисфория целостности восприятия тела "BIID".
Либо же у вас форма самоповреждения, из-за сложности в выражении чувств и эмоций.
Ещё можно вынести идею, о том, что таким образом вы желаете наказать себя или вознаградить. Скажем вас прельщает быть инвалидом.
Или же ваше внутреннее состояние хочет проявиться в реальности таким образом. Это уже скорее про депрессию.
кира
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
скорее всего это началось со старых программ про медицину. я давно ей увлекаюсь, из-за чего для меня идея операционного стола не представляет страха. а нравится в отсутствии ног мне тот факт, что я стану уязвимой для человека. в плане, за мной кто-нибудь сможет ухаживать, возможно полюбит таковой. плюсом мне нравится хромать и представлять себя с протезом. будто так и должно быть.
кира
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
нет, вероятнее всего, это желание идет в сторону мечты. у меня все хорошо, я просто хочу остаться без ноги, в хорошем смысле. мне нравится эта идея, я не наказываю себя или что-то в этом роде. мне кажется, что тогда моя жизнь станет еще привычней, чем сейчас. у меня просто появилось дикое желание остаться без ноги, но и с ней смогу ужиться спокойно. я правда не знаю, к чему такие желания можно отнести. фетиши? возможно.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: кира
В принципе я чувствую параллели с тем, что вы говорите
Цитата: за мной кто-нибудь сможет ухаживать, возможно полюбит таковой. плюсом мне нравится хромать и представлять себя с протезом.
и моими предположениями.
Можете обратиться за консультацией к психиатру, возможно это гормональный дисбаланс или что-то в этом духе. На данный момент я склоняюсь ко мнению, что в вашей жизни не хватает нежности и заботы, и единственным "равноценным" вариантом воплотить вашу мечту, будет отрезать ногу. Таким образом выровнять внутреннее и внешнее состояния.
Есть ли у вас с ложности в построении связи между людьми? Сколько друзей? Как часто видитесь? Легко ли с ними? Как у вас с любовными отношениями?
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: кира
Если я правильно слышу, то сейчас вам как будто кажется, что подобная уязвимость - это единственное состояние, при котором вы можете получить принятие и любовь. В то же время, какая-то часть вас хочет сохранить свою целостность. Вы понимаете, что жизнь с отсутствующей конечностью сложнее. Если "ужиться спокойно" в существующем теле вполне возможно, как вы смотрите на то, чтобы в первую очередь попробовать это сделать?
Панова Александра, +79067445330
кира
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
мне легко общаться с людьми, но вот подружиться куда тяжелее. я вечно вижу минусы и мои стандарты в людях довольно сильно мешают мне контактировать с кем-то больше пару-тройки дней. в итоге за всю жизнь я нашла друзей, которые подошли и находятся со мной на протяжении многих лет. жаль, что почти все из них интернет-друзья
любовные отношения имеются, но о них не о собо хочу рассказывать. в основном хотелось бы, чтобы вторая половинка любила меня таковой. мне приятна мысль, что она может обо мне заботиться в инвалидном положении. партнёр знает о моих мыслях касаемо ампутации. ничего против не имеет, но и не слишком за. все обходится шутками.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: кира
Рекомендую попробовать вам групповую терапию (не онлайн). В том положении вещей, что вы описываете, вам будет полезно увидеть себя с новой стороны. Группа тем и полезна, что вы можете высказать им свои ощущения об их недостатках, а они в ответ помогут вам причины вашей избирательности.
Есть ли ещё что-то, что вы бы хотели рассказать?